Что такое абонентское сопровождение магазина в нашей компании?
Своевременная техническая помощь магазину | Скидка до 10% на наше оборудование и услуги | ||
Экстренное решение проблем | Обеспечение бесперебойной работы Вашего магазина! |
Тарифы и условия обслуживания
Тариф «Стандарт»для магазинов с небольшой проходимостью | Тариф «Люкс»для обычных магазинов | Тариф «СУПЕР Люкс»для больших магазинов | |
Стоимость | 5 100 руб./мес. | 8 100 руб./мес. | 15 100 руб./мес. |
при оплате за год: | |||
4 335 руб./мес. | 6 885 руб./мес. | 12 835 руб./мес. | |
при оплате за 6 мес.: | |||
4 590 руб./мес. | 7 290 руб./мес. | 13 590 руб./мес. | |
при оплате за 3 мес.: | |||
4 845 руб./мес. | 7 695 руб./мес. | 14 345 руб./мес. | |
Сервис |
|||
Телефонные консультации | В будние дни с 10:00 до 18:00 | В будние дни с 10:00 до 18:00 и субботу с 10:00 до 14:00 | Ежедневно с 10:00 до 18:00 |
Подменное оборудование на срок ремонта | - | + | + |
Удаленное устранение проблем | + | + | + |
Экстренный выезд специалиста на торговую точку (не более 2 ч.) | 1 выезд | 2 выезда | неограниченно |
Профилактический выезд специалиста на торговую точку (обновление ПО, проверка и т.д.) | - | 1 выезд | неограниченно |
Настройка этикеток и ценников | - | + | + |
Консультации новых сотрудников по работе с оборудованием и ПО | - | - | + |
Помощь в проведении инвентаризаций с предоставлением ТСД | - | - | + |
Скидка на другие услуги и оборудование | 5% | 7% | 10% |
Обслуживание рабочих мест |
|||
1 рабочее место кассира | + | + | + |
1 рабочее место товароведа на ДАЛИОН УМ | + | + | + |
Дополнительное рабочее место кассира (POS-система) | 2 250 руб./ 1 раб.место | 2 250 руб./ 1 раб.место | неограниченно |
Дополнительное рабочее место товароведа | неограниченно | неограниченно | неограниченно |
Обслуживание оборудования и программного обеспечения |
|||
Обслуживание кассы, 1 шт (Если нет кассового аппарата*) | + | + | + |
Обслуживание программного обеспечения на кассе, 1 шт | + | + | + |
Обслуживание программного продукта ДАЛИОН | + | + | + |
Обслуживание ЕГАИС | 2 000 руб. | 2 000 руб. | + |
Обслуживание дополнительной кассы | 600 руб./шт. | 600 руб./шт. | 600 руб./шт. |
Терминал сбора данных с ПО | 700 руб./шт. | 1 000 руб./шт. | неограниченно |
Весы с печатью этикеток | 700 руб./шт. | 700 руб./шт. | неограниченно |
Весы электронные | 300 руб./шт. | 300 руб./шт. | неограниченно |
Принтер этикеток | 500 руб./шт. | 500 руб./шт. | неограниченно |
* — Если у вас нет кассового аппарата, то мы предоставляем скидку 600 руб. от любого тарифа на абонентское обслуживание (при оплате помесячно). Уточняйте стоимость при оплате за 3 мес., 6 мес. и 12 мес. у менеджеров.
ООО "Интелис-ТО" является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол и Эвотор.
Как заказать сопровождение магазина?
Звоните нам по телефону +7(495)500-03-37 или пишите на почту info@pos-shop.ru
Мы ответим на Ваши вопросы, пришлем договор на согласование. После подписания договора и оплаты обслуживания Ваши вложения многократно окупятся благодаря нам!
В каждый из тарифов входит:
- Обслуживание ПОС системы + ПОС периферийного оборудования (сканер ШК, Дисплей покупателя) – 1 рабочее место.
- Обслуживание товароучетной программы на платформе 1С (1С: Розница, 1С:УТ, ДАЛИОН УМ, Трактиръ) – 1 рабочее место.
- Техническое обслуживание ККТ – 1 касса.
- Тариф «СУПЕР Люкс» отличается неограниченным количеством обслуживаемых рабочих мест, а также весов с печатью этикеток и без печати, поддержкой ЕГАИС.
- Телефонные консультации.
- Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники.
- Обновление программных продуктов Frontol, ДАЛИОН актуальными релизами. Для обновления 1С требуется договор ИТС (Информационно-технологическое сопровождение).
- Гарантийный ремонт оборудования.
- Удаленное устранение проблем.
- Быстрая реакция на возникшую проблему в магазине.
Подробное описание работ:
Обслуживание рабочего места кассира — настройка обмена с АСТУ, обновление ПО на кассе, настройка POS оборудования: сканер, ДП, ККМ, консультации.
Обслуживание рабочего места товароведа — настройка обмена с POS системой, обновление ПО (свежий релиз ПП), консультации.
Обслуживание весов с печатью и без печати этикеток — устранение проблем с подключением, настройка шаблона этикетки, консультации.
Обслуживание терминалов сбора данных с ПО (АТОЛ, Клеверенс, DM) — устранение проблем с подключением, консультации.
Обслуживание принтера этикеток — устранение проблем с подключением, настройка шаблона этикетки, консультации.
Обслуживание ЕГАИС — устранение проблем работы УТМ, устранение проблем с получением и подтверждением накладных, консультации.
Назад к тарифамДля заказа или получения консультации обращайтесь
- по телефону +7 (495) 500-03-37
- или пишите на электронную почту: info@pos-shop.ru
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|