Автоматизируем торговлю с 2004 года
Внедряем маркировку в соответствии с законом
Выполняем гарантийный ремонт и обслуживание техники
Узнайте, насколько хорошо вы подготовились к маркировке обуви:
Закажите внедрение маркировки обуви под ключ:
Этапы введения маркировки обуви
- 1 июля 2019 года стартовала регистрация участников оборота обувных товаров.
- 1 октября 2019 года началась добровольная маркировка обуви и передача сведений в систему мониторинга, началась маркировка обувных остатков.
- 1 марта 2020 года запрет на оборот немаркированных обувных товаров.
- 1 апреля 2020 года крайний срок для маркировки остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.
Как прослеживается движение обувных товаров в системе
На обувные товары наносится специальные коды Data Matrix, которые являются средством идентификации. Далее в систему мониторинга подаются сведения о вводе товаров в оборот.
При продаже обуви производителем или оптовым поставщиком в систему подаются сведения о передаче прав собственности на товары при помощи:
- Личного кабинета и интеграции учетной системы участника оборота товаров;
- Электронных универсальных передаточных документов (УПД), в которых указываются коды продукции
Обмен документами происходит с использованием систем электронного документооборота (ЭДО). При необходимости может использоваться агрегация кодов идентификации товаров в транспортную упаковку и передача в систему кодов транспортной упаковки.
Подача сведений о розничной продаже конечному покупателю происходит при помощи контрольно-кассовой техники при формировании кассового чека.
Маркировка остатков обуви
Внимание! На остатки обуви, которые были приобретены до 1 марта 2020 года коды маркировки предоставляются бесплатно. При этом нанести их на товар необходимо строго до 1 марта 2020 года.
Для получения кодов необходимо:
-
Описать товары по полной или упрощенной схеме.
Описание по полной схеме осуществляется на сайте ассоциации ГС1 РУС. Для этого необходимо указать 12 обязательных атрибутов: ИНН участника оборота товаров, модель производителя, страну производства, вид обуви, вид материала, использованного для изготовления верха обуви, вид материала, использованного для изготовления подкладки обуви, вид материала, использованного для изготовления низа обуви, товарный знак (при наличии), цвет, размер в штихмассовой системе, наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме), четыре первых знака кода товарной номенклатуры (кода ТН ВЭД ЕАЭС).
Описание по сокращенной схеме осуществляется в личном кабинете государственной системы маркировки. Для него не нужна регистрация в ГС1 РУС и требуется указать только 4 атрибута: ИНН участника оборота товаров, вид обуви (мужская, женская, детская), первые два знака кода товарной номенклатуры (код ТН ВЭД ЕАЭС), способ ввода обувных товаров в оборот (ввезены в РФ, произведены в РФ).
-
Заказать коды
При заказе кодов маркировки, необходимо указать способ выпуска товара в оборот "Маркировка остатков". В таком случае коды будут предоставлены бесплатно.
-
Нанести коды на товар и ввести их в оборот.
Пошаговую инструкцию по работе с остатками можно найти в личном кабинете системы маркировки.
Инструкция по регистрации участников оборота обуви в системе маркировки
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|