Автоматизируем торговлю с 2004 года
Внедряем маркировку в соответствии с законом
Выполняем гарантийный ремонт и обслуживание техники
Узнайте, насколько хорошо вы подготовились к маркировке лекарств:
Закажите внедрение автоматизации маркировки лекарственных средств:
Этапы введения маркировки лекарств
- 1 июля 2019 года началась регистрация аптек и медицинских организаций в государственной системе маркировки товаров для работы с препаратами из перечня высокозатратных нозологий.
- 1 октября 2019 года маркировка стала обязательной для препаратов из перечня высокозатратных нозологий.
- 1 июля 2020 года маркировка станет обязательной для всех лекарственных препаратов.
Инструкция по началу работы в системе маркировки лекарств для аптек
- Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись (КЭП) на руководителя организации или ИП.
Если она у вас уже есть, то можно использовать ее. -
Установите программное обеспечение (ПО) для работы с КЭП.
ПО и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат КЭП. - Зарегистрируйтесь в ГИС МТ (Государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации). .
- Обновите прошивку онлайн кассы для передачи оператору фискальных данных (ОФД) сведений о продаже маркированной продукции. Если лекарственные средства выводятся из оборота со 100% скидкой по рецепту, необходимо установить регистратор выбытия в месте выдачи. Регистратор выбытия выдается на каждое место осуществления деятельности, указанное в лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, оператором проекта за свой счет.
- Приобретите 2D сканнер штрих кода, который читает коды DataMatrix, в случае если его еще не было.
- Закажите в техподдержке МДЛП тестовые коды, выполните действия в тестовом контуре "песочница" без спецустройств и определите, какие доработки ПО необходимы.
- Обновите кассовое ПО, проведите тестирование всех бизнес процессов уже со всем установленным оборудованием и ПО, отработайте порядок действий с различными видами маркированных ЛП (растворы, термолабильные препараты, делимые упаковки, лекарства, подлежащие товарно-количественному учету), смоделируйте "негативные" сценарии.
Регистратор выбытия – устройство для фиксации факта выдачи лекарства пациентам по льготным рецептам и вывода лекарств из оборота для оказания медицинской помощи.
Регистратор выбытия устанавливается в аптеки, которые участвуют в госпрограмме по обеспечению населения лекарствами для высокозатратных нозологий. Остальным аптекам регистратор выбытия не требуется. Выбытие лекарственных препаратов фиксируется в системе маркировки через ККТ.
Если регистратор выбытия нужен, то:
- Заполните анкету на получение регистраторов эмиссии и выбытия можно в личном кабинете в разделе "Профиль", в подразделе "Анкеты и договоры". Анкеты доступны только тем аптекам, которые участвуют в обороте лекарств для лечения ВЗН. У остальных анкет данной формы в личном кабинете нет. Если аптека участвует в обороте препаратов для лечения ВЗН, но анкеты нет, обратитесь в техподдержку.
- Получите и подпишите сформированный пакет документов от ЦРПТ для заключения договора на предоставление регистратора и его обслуживание. Поставка оборудования осуществляется в соответствии с условиями договора, обычно в течение 30 календарных дней после подписания документов. Устройство и услуги по его обслуживанию предоставляются за счет оператора маркировки.
Как прослеживается движение товаров?
На лекарственную продукцию наносятся специальные коды Data Matrix, которые являются средством идентификации. Далее в систему мониторинга подаются сведения о вводе товаров в оборот.
При продаже лекарства производителем или оптовым поставщиком в систему подаются сведения о передаче прав собственности на товары при помощи:
- Личного кабинета и интеграции учетной системы участника оборота товаров;
- Электронных универсальных передаточных документов (УПД), в которых указываются коды продукции
Обмен документами происходит с использованием систем электронного документооборота (ЭДО). При необходимости может использоваться агрегация кодов идентификации товаров в транспортную упаковку и передача в систему кодов транспортной упаковки.
Подача сведений о розничной продаже конечному покупателю происходит при помощи онлайн касс при формировании кассового чека.
Как работает система маркировки лекарственных препаратов
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|