Решили сэкономить и не заниматься автоматизацией?
Будьте готовы к возможным хищениям денег и недостачам, ошибкам в работе продавцов кассиров, задержкам в пробитии чеков и, как следствие, очередям на кассах и недовольным клиентам.
Как подготовиться к автоматизации рабочих мест?
Для того, чтобы сделать выбор в пользу того или иного оборудования, программного обеспечения и уровнем автоматизации необходимо максимально полно ответить на вопросы:
- Бюджет на открытие магазина (офиса) для вновь открываемых организаций;
- Попадает ли направление вашего вида деятельности и организационная форма под необходимость использования кассовой технике;
- Предполагаемые объемы продаж, проходимость, реализуемый товар;
- Предполагается ли наличие в штате компании технических специалистов, способных поддерживать работу автоматизированной системы или эту задачу планируется отдать на аутсорс.
Кроме того, вы должны определиться, планируется ли расширение бизнеса и если да, то как скоро. Это нужно для того, чтобы заложить в процессе автоматизации возможности масштабирования.
Оборудование для автоматизации рабочего места кассира:
- ПК;
- Фискальный регистратор;
- Специальная программируемая клавиатура;
- Дисплей кассира;
- Сканер штрихкодов;
- Денежный ящик;
- Дисплей покупателя.
Оборудование для автоматизация рабочего места товароведа:
- ПК;
- Принтер этикеток;
- Сканер;
- Терминал сбора данных (ТСД);
- Принтер для печати ценников;
- Складское программное обеспечение;
На последнем пункте остановимся подробнее и опишем основные возможности ПО:
- Ведение партионного учета остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах;
- Учет товаров в разрезе произвольного количества дополнительных характеристик;
- Поступление товаров от поставщиков;
- Перемещение товаров между складами;
- Ценообразование и переоценка товаров;
- Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей;
- Заказы поставщикам, корректировка заказов;
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
- Контроль задолженности предприятия;
- Учет денежных средств предприятия;
- Оформление кассовых и банковских документов;
- Учет торговой деятельности на реализации;
- Контроль остатков и стоимости товаров;
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками на реализации;
- Перемещение товаров между магазинами;
- Обмен данными с бухгалтерскими конфигурациями.
Правильно настроенная автоматизированная система управления позволяет директору получать информацию о положении дел в организации и своевременно принимать управленческие решения.
Обратившись в нашу компанию вы можете рассчитывать на то, что мы поможем подобрать оборудование и программное обеспечение, максимально полно соответствующее вашим задачам.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|