Процесс можно условно разбить на 5 этапов:
- Анализ требований. Любая работа по автоматизации фаст фуда начинается с составления плана. Для этого нужно проанализировать проблемы и задачи управления заведением, его особенности, масштабы и другие параметры. Это помогает выбрать подходящий набор оборудования;
- Установка серверного оборудования. Оно незаметно для персонала и менеджеров, однако именно на нем висят все аналитические задачи. Особое внимание мы уделяем защите данных;
- Установка POS-терминалов и других устройств. На данном этапе появляются сканер, терминал для расчета гостей, чековый принтер и мн. др. Всё это объединяется в общую систему и подключается к уже установленным серверам;
- Обучение персонала. От внедрения не будет эффекта, если линейные сотрудники, бухгалтеры, менеджеры по закупкам и другие работники не смогут пользоваться новым оборудованием. Поэтому специалисты объясняют им основные алгоритмы работы, разбирают нештатные ситуации и т. д.;
- Тестовый запуск. Иногда в первые дни наши специалисты дежурят в заведении или не отрываются от телефона, чтобы помочь сотрудникам освоиться в новых рабочих реалиях. Если этот этап пройдёт успешно, то проблем в дальнейшем не возникнет.
Результатом нашей работы станут положительные изменения в работе предприятия, а вы сможете управлять бизнесом из любой точки мира.
Особенности автоматизации фаст фуда от компании Интелис
Цель нашей компании — освободить вам руки от рутинных задач и развивать бизнес. Именно поэтому мы предлагаем полный спектр услуг. В него входит:
- анализ требований;
- подбор подходящего оборудования;
- установка и настройка;
- обучение персонала использованию оборудования, менеджеров — анализу отчетов и управлению;
- поддержка и обслуживание клиентов;
- гарантийный ремонт.
Программы для автоматизации
Программное обеспечение, которое мы применяем, зарекомендовало себя с лучшей стороны. Это стабильные, регулярно обновляемые программные продукты.
Мы предлагаем программные решения, которые в полной мере решают задачи автоматизации фаст фуда - Qasl и Фронтол 5 с продажей алкоголя.
Облачное решение Qasl для автоматизации
Внимание! Акция на онлайн-кассу Атол Sigma с предустановленным ПО Qasl
Решив автоматизироваться на этом решении вы получаете:
- Простую и удобную онлайн кассу, соответствующую ФЗ 54. Все продажи учитываются в вашем личном кабинете автоматически.
- Простое отслеживание движения продуктов и остатков.
- Подробную аналитику продаж: выручка, средний чек, количество продаж, рейтинг популярных товаров.
- Эквайринг от банка-партнера Qasl, либо возможно использование своего.
- Возможность простого создания полноценной бонусной программы, разработки акций, применения дисконтных карт. Генерировать повторные продажи с Qasl - это просто.
- Интеграцию с 1С. Модуль для автоматической синхронизации продаж и номенклатуры.
Автоматизация на Фронтол 5
Хороший вариант Фронтол 5 Кафе ЕГАИС - полностью соответствует законодательству 54-ФЗ, позволяет продавать алкогольную продукцию, подходит для фаст фуда..
Функциональные особенности поставки Frontol 5 Кафе ЕГАИС:
- Печать/отмена счета;
- Создание меню блюд;
- Поддержка гибкой дисконтной системы.
- Решение с минимальной стоимостью покупки и владения;
- Эргономичное кассовое рабочее место;
- Борьба с очередями;
- Работа с сенсорными мониторами - touch screen;
- Внутренняя система бонусных карт;
- Настраиваемый интерфейс рабочего места продавца;
Технические вопросы возьмут на себя наши инженеры, которые регулярно проходят обучение. Организационные нюансы прояснят вежливые и квалифицированные менеджеры.
Перед покупкой вы можете оценить все преимущества - для этого мы оборудовали павильон, в котором подключено и настроено большинство доступных для приобретения технических средств.
Нужна помощь с выбором? Обратитесь за бесплатной консультацией к нашим менеджерам. Определились? Начните автоматизацию бизнеса вместе с нами!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|