Основной целью автоматизации магазина было внедрение системы для осуществления расчетов с клиентами в соответствии с действующим законодательством.
Автоматизация продуктового магазина
Адрес: г. Москва
Нашей компанией был автоматизирован небольшой продуктовый магазин, расположенный в многоэтажном доме. Торговая площадь 86 кв. м. Склад товаров и место их приема находятся в этом же здании. Общая площадь торгового предприятия – 139 кв.м. Количество продаваемых товаров – около 4000. Торгуют всеми необходимыми товарами для питания и алкоголем.
Предпосылки автоматизации
До автоматизации слишком много времени тратилось на прием и учет товаров. Не было полноценного учета, не знали, что и поскольку продается, не знали точные остатки на складе, какой товар лучше, какой хуже продается. Не было возможности вести аналитику, не было возможности обрабатывать имеющиеся данные и использовать их для увеличения прибыли. А также не было возможности принимать оплату банковскими картами. Это приводило к потере покупателей, у которых с собой не было наличности.Технология работы
Для автоматизации магазина было принято решение использовать версию товароучетного ПО - "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО". Его выбор был обусловлен тем, что оно поддерживает автоматические заказы. Можно быстро формировать приходные накладные и оформлять заказы у поставщиков. Это необходимо, т.к. должности товароведа в этом магазине нет, и приходом, расходом, учетом товаров и контролем торгового зала занимается один человек.
Для автоматизации кассы была использована pos-система ForPOSt Супермаркет 10', с ПО класса front-office Frontol Торговля Win32 v.4.19 и скоростным фискальным регистратором FPrint -22k.
Для приема товара и инвентаризации используется терминал сбора данных Opticon SMART с конфигурацией MobileLogistics инвентаризация с вводом данных. С его помощью поступивший товар заносят в "ДАЛИОН", назначают ему розничную цену и после выгружают в кассу. Обмен реализован при помощи локальной сети.
Помимо компьютера (Back-Office), и кассы (Front-Office), к сети подключены 2 пары весов CAS CL5000J-15IP с печатью этикеток. Одни с дисплеем покупателя, для фруктов и овощей, для того, чтобы покупатели могли сами взвешивать товар, другие для взвешивания мяса, сыра, колбасы. Между всем оборудованием постоянно происходит обмен данными.
Результаты автоматизации
После того, как инженеры выполнили все работы и отладили работу автоматизированной системы, было проведено обучение персонала. Были разъяснены все аспекты работы с новым оборудованием и программным обеспечением. Владельцы магазина довольны и собираются продолжать сотрудничество с нашей компанией
Отзыв Светланы, управляющей магазина: "Раньше было не видно данных по оборачиваемости товаров, а сейчас, благодаря автоматизации, можно детально анализировать движение товара. Можно делать скидки. Можно принимать оплату картами. Работать с таким оборудованием для нас в новинку, но нам это интересно и мы благодарны компании "ИНТЕЛИС-ТО" за проделанную работу и поддержку. Уверена, что после того как привыкнем работать в новых программах, то сможем работать эффективнее и сократить ручной труд".
Перспектива
Для увеличения скорости обслуживания планируют оборудовать еще одно рабочее место кассира. В планах создание системы скидок и бонусов с помощью программы Frontol Торговля. Заключен договор на абонентское обслуживание.
Для получения подробной консультации по автоматизации магазина, обращайтесь к менеджерам нашей компании. Тел. +7 495 500-03-37 e-mail: info@pos-shop.ru
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|