Автоматизация кулинарии сети «Кулек»
Кулинарная сеть «Кулек»
Адрес: г. Москва
Специалисты компании ИНТЕЛИС провели работы по автоматизации новой кулинарии сети «Кулёк».
Недавно открывшееся заведение обещает стать популярным: будущие посетители приходили заранее и интересовались датой открытия – и это несмотря на расположенный рядом ресторан.
Кулинария занимает торговый зал площадью около 45 кв.м. Гостям предлагаются разнообразные салаты, холодные закуски, вторые блюда, выпечка, десерты, а также ягодные морсы четырех сортов, чай, кофе.
Первоочередной задачей является оперативное обслуживание покупателей. Нет необходимости в ведении учета товаров на отдельном рабочем месте товароведа (back office). Поэтому было принято решение автоматизировать рабочее место продавца-кассира (front office).
Такой вариант для предприятия наиболее рационален: во-первых, будет обеспечено ежедневное снятие отчетов по выручке, во-вторых, гарантируется оперативность и качество обслуживания, и наконец, затраты на автоматизацию кулинарии будут минимальны.
В торговом зале уже имелся установленный промышленный моноблок. Инженер нашей компании подключил к нему сенсорный терминал POSIFLEX KS-6812A с диагональю экрана 12 “ и поставил программное обеспечение "Frontol. Торговля".
Инженер настроил интерфейс и сделал его более удобным для работы. Теперь непосредственно на экране можно выбирать варианты скидок. Предусмотрено создание различных дисконтных карт: по времени, перечню товаров, сочетанию товаров, а также накопительных скидок.
Все товары внесены напрямую в меню терминала и могут вызываться одним касанием. К терминалу подключены электронные весы CAS ER-JR-06 для взвешивания блюд и передачи информации о весе в терминал.
Авторизация пользователей осуществляется по пластиковым картам.
После начала эксплуатации автоматизированной системы, управляющий и работники кулинарии высоко оценили ее производительность и надежность.
В дальнейших планах руководства сети – открытие еще одной кулинарии и ее автоматизация. В них планируется создать back office с рабочим местом товароведа для ведения учета товаров.
Перед открытием новой точки специалисты компании ИНТЕЛИС проконсультировали владельцев и предложили оснастить новые заведения аналогичным оборудованием POSIFLEX, установить оптимальные для предприятий общественного питания программы ДАЛИОН: Управление магазином и ДАЛИОН: Трактир. На случай, если back-office по каким-либо причинам не удастся создать сразу, для учета товаров, синхронизации данных терминалов всех заведений сети и удобства их технического обслуживания рекомендована программа Frontol.Менеджер.
Дополнительную информацию по оборудованию и автоматизации предприятий общественного питания можно получить по телефону: (495) 500-03-37 или электронной почте info@pos-shop.ru.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|