Основной целью автоматизации магазина было внедрение системы для осуществления расчетов с клиентами в соответствии с действующим законодательством.
Автоматизация зоомагазина на Мичуринском проспекте
Магазин товаров для животных "ЛапУсик"
Адрес: г. Москва, Мичуринский проспект, 9
Предпосылки автоматизации
После четырех лет работы аналогичного магазина, расположенного в соседнем районе Западного округа Москвы, руководство приняло решение открыть новый магазин расширенного ассортимента и сразу автоматизировать рабочие места кассира и товароведа. С самого начала работы здесь можно вести операции по учету движения товара, снимать отчеты по количеству оставшегося товара, сумм продаж, осуществлять аналитику и контроль. Это позволит эффективно управлять торговой точкой.
Технология работы
Для автоматизации магазина применена POS система EasyPOS Nova, товароучетное программное обеспечение "ДАЛИОН: Управление магазином. Lite" и модуль "Дисконт + Аналитика". В ходе автоматизации инженер компании "ИНТЕЛИС-ТО" провел работы по установке и настройке POS-системы и необходимого программного обеспечения:
- На EasyPOS Nova установлены Windows CE, кассовое программное обеспечение Frontol;
- На рабочем месте кассира подключен и настроен сканер штрихкода Voyager 1250 g Lite USB с подставкой;
- Произведена настройка обмена данными между рабочим местом кассира и товароведа;
- На рабочем месте товароведа подключен и настроен сканер Argox AS 8000;
- Подключены и настроены электронные торговые весы CAS ER-JR-15 (СВ), фискальный регистратор FPrint-55K.
Результаты автоматизации
Установленное программное обеспечение позволяет кассиру оперативно производить обслуживание покупателей. Благодаря ручному сканеру штрих-кода Voyager 1250 g легко можно пробивать и тяжелые по весу товары в мешках, которые покупателям неудобно выкладывать на кассовую ленту. Электронные весы подключены напрямую к POS системе по кабелю, при взвешивании сразу выдается масса товара на монитор кассового аппарата, а при сдаче смены можно сразу видеть остаток весового товара вплоть до грамма. Даже при отсутствии на поступившем товаре штрих-кода система позволяет сформировать его, форматировать и печатать на принтере вместе с кодом товаров, наименованием и весом. Предусмотрена функция обслуживания банковских карт с выдачей чеков, возможность создания дисконтных карт и проведения акций. В ближайшем будущем в магазине планируется внедрить терминал сбора данных ScanPal.
Отзыв кассира Светланы: "Система удобная, работает моментально. Все, что требуется, - грамотная ее эксплуатация. Нам очень нравится".
Перспективы
Владельцы магазина довольны работой системы и планируют провести автоматизацию первого магазина, пока работающего "по старинке". "Мы понимаем, что нужно двигаться вперед. Хотим поменять версию Лайт на более профессиональную, которая позволит использовать расширенные функции, нужные нам в работе, а также оснастить системой наш первый магазин", - говорит заместитель директора Игорь Николаевич. Для учета движения товаров между двумя магазинами со склада на склад и ведения полной аналитики по двум магазинам специалистами компании "ИНТЕЛИС-ТО" предложен вариант объединения двух магазинов в единую ДАЛИОН-сеть.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|