Основной целью автоматизации магазина было внедрение системы для осуществления расчетов с клиентами в соответствии с действующим законодательством.
Автоматизация универсального магазина в Новоподрезково (г.Химки)
Универсальный магазин в Новоподрезково
Компанией Интелис был автоматизирован универсальный магазин в Новоподрезково, расположенный в небольшом торговом центре.
- Режим работы: с 9:00 до 21:00
- Торговая площадь: 185 кв. м.
- Чековый оборот: около 100 человек в день и более.
- Направление торговли: посуда, средства для бытового ухода, зоотовары, промтовары, игрушки, цветы.
До этого ни разу не автоматизировались. Использовали для работы стандартные кассовые аппараты и торговая площадь магазина составляла 60 кв.м.
После расширения площади магазина решили автоматизировать систему контроля и учета, так как бакалея и количество товара резко возросло, соответственно стало намного труднее вести аналитику и торговлю.
Приняли решение найти компанию, которая автоматизирует магазин и начали поиски через интернет. Ориентировались на компании, которые находятся в Химках. Но, данные компании не подошли им из-за слишком высоких цен на автоматизацию и персонал этих компаний общался не вежливо, а также не смог предоставить всю интересующую информацию.
После этого начали поиски в интернете среди московских компаний и нашли нас. Особенно отмечают качество и компетентность работы старшего менеджера Олега Дубовикова, который ответил подробно на все вопросы и помог определиться с выбором автоматизации.
Для автоматизации магазина было принято решение использовать версию товароучетного ПО - "ДАЛИОН: Lite" (Back office). Можно быстро формировать приходные накладные и оформлять заказы у поставщиков. Должности товароведа в этом магазине нет, и приходом, расходом, учетом товаров и контролем торгового зала занимается один человек. Для автоматизации кассы была использована коробочная pos-система Easy Box Nova, с ПО класса front-office Frontol Win CE и скоростным фискальным регистратором FPrint -22k.
После того, как инженеры выполнили все работы и отладили работу автоматизированной системы, было проведено обучение персонала. Были разъяснены все аспекты работы с новым оборудованием и программным обеспечением. Владельцы магазина довольны и собираются продолжать сотрудничество с нашей компанией. В скором будущем, после запуска магазина, собираются заказать такую же Pos-систему для того, чтобы установить еще одно место кассира. Заключен договор на абонентское обслуживание.
Для получения подробной консультации по автоматизации магазина, обращайтесь к менеджерам нашей компании. Тел. +7 (495) 500-03-37 e-mail: info@pos-shop.ru
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
В данный момент нет активных товаров