Основной целью автоматизации магазина было внедрение системы для осуществления расчетов с клиентами в соответствии с действующим законодательством.
Автоматизация нового магазина стройматериалов и хозяйственных товаров в Бутово
Магазин стройматериалов и хозяйственных товаров.
Адрес: В жилом доме нового московского района Парк Бутово.
Краткая информация о предприятии
В жилом доме нового московского района Парк Бутово открывается магазин стройматериалов, хозяйственных товаров, канцтоваров, бытовой химии и товаров для дома. Общая площадь торгового предприятия - 150 кв.м. Торговая площадь - 100 кв.м. Количество торговых залов - 5. Количество кассовых узлов - 1. Склад товаров и место их приема находятся в этом же здании.
Предпосылки автоматизации
Руководством магазина было принято решение об автоматизации рабочих мест кассира и товароведа. Это позволит эффективно организовать товарный учет, вести анализ продаж товаров, получать данные о том, какие товары продаются лучше и приносят наибольшую прибыль. Автоматизация создаст возможности для введения дисконтной системы, включающей дисконтные карты, подарки, скидки клиентам на день рождения. Появится возможность приема оплаты от покупателей по безналичному расчету. Благодаря автоматизации будет организован четкий учет остатков, контроль работы продавцов и кассиров.
Технология работы
Для автоматизации магазина использована POS - система на базе Windows POSReady. В ходе автоматизации инженер компании "ИНТЕЛИС-ТО" провел ряд работ по установке и настройке POS-системы и необходимого программного обеспечения:
- Сборка и подключение системы "ForPOSt Минимаркет Lite 8";
- Инсталляция и настройка программного обеспечения "Frontol Торговля" на рабочем месте кассира;
- Инсталляция и настройка программного обеспечения "ДАЛИОН: Управление магазином. Лайт" (Базовая версия 1C: Предприятие 8) на рабочем месте товароведа;
- Подключение принтера этикеток TSC TDP-225 SU;
- Подключение и настройка фискального регистратора FPrint – 5200K
- Подключение лазерного сканера штрих-кодов Voyager 1250g Lite USB;
- Установление комплекта "ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ" Ethernet интерфейс" для оплаты пластиковыми картами;
- В целях обмена данными между POS-системой, установленной на рабочем месте кассира, и товаро-учетным программным обеспечением, установленным на рабочем месте товароведа, создана локальная сеть, проложен кабель для организации ее работы;
- Для обеспечения стабильности и надежности работы магазина применены 2 источника бесперебойного питания IPPON Back Comfo Pro 600.
Результаты автоматизации
В магазине установлен и подключен кассовый аппарат и компьютер. Организован товарный учет, маркировка товаров, которая будет производиться, не отходя от рабочего места товароведа. Организована система ведения приходных и расходных кассовых ордеров, взаиморасчетов с контрагентами, покупателями, поставщиками.
От лица магазина свою благодарность сотрудникам компании "ИНТЕЛИС-ТО" выразила менеджер Елена. По ее словам, благодаря быстро и успешно проведенной автоматизации открытие магазина состоится в кратчайшие сроки – уже в середине июля 2014 года.
Автоматизация магазина была произведена в момент окончания ремонтных работ, когда только начали собирать стеллажи и товар еще даже не был завезен на склад. Это нисколько не мешает собрать и настроить кассу, подготовить ее для дальнейшей работы. Теперь, когда на складе появится первые партии товара, они сразу будут маркироваться и заносится в товароучетную программу. Это позволит разобраться с работой системы и протестировать ее перед открытием магазина.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|