Основной целью автоматизации магазина было внедрение системы для осуществления расчетов с клиентами в соответствии с действующим законодательством.
Автоматизация детского магазина на улице Обручева
Детский магазин
Адрес: г. Москва, Обручева, 11
Детский магазин на улице Обручева, 11 открылся в декабре 2012 г. Торгует детскими товарами, ассортимент - около 14 тыс. наименований товаров (игрушки, детское питание, предметы гигиены, одежда, канцелярские товары, школьные принадлежности и др.). Общая площадь: 43 кв.м. Торговая площадь: 40 кв.м. Есть подсобное помещение. Количество кассовых узлов: 1
Предпосылки автоматизации
Понимая, что ассортимент товаров реализуемых в магазине достаточно большой и что товары в основном негабаритные, руководство магазина решило провести автоматизацию на стадии его открытия. Это позволило сразу оптимизировать работу кассира и товароведа, ускорить процессы приема/продажи товаров, эффективно вести учет движения товаров и аналитику. Также немаловажным моментом является то, что при внедренной автоматизированной системе учета становится практически невозможно воровство товаров, а следовательно уменьшаются и издержки.
Технология работы
Для автоматизации владельцами магазина была выбрана система EasyPOS Optima, фискальный регистратор FPrint-22K (версия 01, ЭКЛЗ, RS+USB), сканер штрих кода Opticon OPR 3001, сканер AS 8000. В ходе автоматизации инженер компании "ИНТЕЛИС-ТО" произвел следующие виды работ:
- Сборка и подключение POS системы EasyPOS Optima;
- Подключение и настройка сканера штрих-кода Opticon OPR 3001, сканера AS 8000;
- Подключение и настройка фискального регистратора FPrint-22K (версия 01, ЭКЛЗ, RS+USB);
После наладки автоматизированной системы инженер компании "ИНТЕЛИС-ТО" провел обучение кассира и товароведа и разъяснил им особенности работы с установленным оборудованием и программным обеспечением.
Результаты автоматизации
В магазине установлены и подключены кассовый аппарат и компьютер. Организован товарный учет и маркировка товаров. После длительного периода пользования системой владельцы магазина обратились в нашу компанию за консультацией по целесообразности установки более производительного оборудования. Специалисты компании рекомендовали для ускорения приема товара и сбора данных, повышения скорости и эффективности работы товароведа, сокращения количества ошибок при ручной приемке товара установку POS системы ForPost "Мини-маркет Lite 8", терминала сбора данных ScanPal 5100 и регулярное обновление программного обеспечения.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
В данный момент нет активных товаров