Автоматизация кафе "Кондитерская "Pink Кофе"
Кафе "Кондитерская "Pink Кофе".
Адрес: Московская область, город Красногорск, Торговый Центр "Крокус Сити Молл", улица Международная, 8 (в здании крытого пешеходного моста).
Специалисты компании ИНТЕЛИС в августе 2018 года провели работы по автоматизации кафе "Кондитерская "Pink Кофе".
Проект кафе предполагал оборудование:
- 1 рабочего места товароведа с программным продуктом "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО";
- 2 рабочих мест кассиров на базе POS-системы АТОЛ Optima Маркет ЕГАИС.
Место товароведа установлено на ноутбуке, предоставленном клиентом, на который специалисты ООО "Интелис-ТО" установили программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО".
На двух рабочих местах кассира была установлена POS-система АТОЛ Optima Маркет ЕГАИС в составе следующего кассового и периферийного оборудования:
- фискальный регистратор АТОЛ 30Ф;
- фискальный накопитель ФН 1.1 36 мес.;
- POS-терминал 11.6" Атол Optima с Windows 10 IoT;
- сканер 2D;
- денежный ящик АТОЛ CD-330-B;
- дисплей покупателя АТОЛ PD-2800 USB;
- торговые весы CAS ER-JR-6 (CB) на одном рабочем месте и CAS ER JR 15 (CB) - на втором;
- кабель RS-232 для весов CAS.
Также наши специалисты:
- полностью провели монтаж POS-систем;
- установили весы с печатью этикеток АТОЛ LS5X
- установили упаковочный горячий стол CAS CNW-460;
- настроили макет этикеток;
- настроили связь товароучетной системы и электронных весов;
- настроили шаблоны считывания весовых штрихкодов;
- проведено обучение сотрудников кафе по работе с кассовым оборудованием
- проведено обучение сотрудников по работе с программным обеспечением;
- осуществили регистрацию онлайн кассы в ЛК ФНС + фискализацию онлайн кассы + регистрацию онлайн кассы в ОФД
В качестве кассового обеспечения было установлено Frontol 5 * Торговля ЕГАИС.
* С 17.12.2018 года все редакции Frontol 5 входят в ПО Frontol 6. Frontol 5 в новых внедрениях не устанавливается. Если у Вас имеется установленный Frontol 5, то можно сделать его апгрейд до Frontol 6.
ООО "Интелис-ТО" является партнером производителя программного обеспечения Frontol и обеспечит выполнение любых работ по установке или обновлению ПО Frontol с надлежащим качеством.
Для автоматизации управленческого учета, анализа и планирования торговых операций был установлен программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО". В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены механизмы взаимодействия с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей. Кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином.УНО" позволяет современным торговым предприятиям оперативно решать задачи эффективного управления, тем самым приближая учет на предприятии к потребностям реального бизнеса.
Дополнительную информацию по оборудованию и автоматизации торговой точки можно получить по телефону: (495) 500-03-37 или электронной почте info@pos-shop.ru.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Товары
Услуги
Компания Интелис занимается автоматизацией кафе разного уровня, начиная от небольших семейных заведений и заканчивая крупными сетевыми организациями. Проекты подразумевают внедрение в основные бизнес-процессы оборудования и программного обеспечения, которые упрощают выполнение рутинных операций, контролируют работу персонала, складских остатков, сроки годности продуктов и т. д. Останется много времени на решение сложных управленческих задач.
Компания Интелис занимается автоматизацией предприятий быстрого питания. Проекты подразумевают внедрение в основные бизнес-процессы оборудования и программного обеспечения, которые упрощают выполнение рутинных операций, контролируют работу персонала, складских остатков и т. д. Останется много времени на решение сложных управленческих задач.