ЦРПТ рассказал о способах печати штрихкодов
ЦРПТ сообщает, что в ходе эксперимента по маркировке молочной продукции для нанесения штрихкода на упаковку товара была применена печать в типографии.
Оператор маркировки сообщил, что при типографическом способе нанесения штрих кода на упаковку товара стоимость нанесения одного штрихкода составит 0,1 копейки. При этом производителю потребуется установить у себя сканеры штрих кода, которые понадобятся для ввода кода в оборот.
Сообщается также, что отработаны и другие методы нанесения штрих кода:
- прямое нанесение на производственной линии, которое подойдет компаниям, изготавливающим тару самостоятельно;
- этикетирование — вариант для компаний с низкими скоростями и небольшим объемом продукции.
Узнайте, насколько хорошо вы подготовились к маркировке
Все
5
Услуги АСЦ (ЦТО)
1