Роад-шоу для внедрения маркировки
На селекторном совещании Минпроторга принято решение о проведении в ближайшие месяцы выездных совещаний на местах (в различных регионах страны). Будущие мероприятия уже получили название "роад-шоу" и на них планируется рассматривать вполне конкретные проблемы, возникающие у производителей, оптовых продавцов и розничных точек продаж товаров, подлежащих маркировке. В первую очередь на "роад-шоу" планируется акцентировать внимание на парфюмерной продукции и фототоварах.
Участники совещания обратили также внимание на то, что до конца эксперимента по маркировке бутилированной воды и эксперимента по маркировке отдельных товаров молочной продукции затраты на маркировку этих товаров берет на себя оператор маркировки (ЦРПТ). Кроме того приводились статистические данные о том, что на сегодняшний день в системе маркировке "Честный знак" зарегистрировались:
- участников оборота табачной продукции - более 101000;
- участников оборота лекарственных препаратов - примерно 73000;
- участников оборота обувных товаров - более 62000;
- участников оборота шинной продукции - 3500;
- участников оборота парфюмерной продукции - более 5000;
- участников оборота фототоваров - примерно 600;
- участников оборота товаров легкой промышленности - более 20000;
- участников оборота молочной продукции - более 6000;
- участников оборота бутилированной воды - более 350.