Да, возможно. В Москве у нас работают 2 пункта самовывоза: на станциях метро «Савёловская» и «Перово». Точное их местоположение и время работы смотрите в разделе «Контакты». Перед приездом уточните готовность заказа у менеджера.
Вопросы и ответы
Доставляете ли вы заказы в регионы? Каким образом?
Да, доставка в регионы осуществляется. Мы привлекаем стороннюю транспортную компанию, которую вы можете выбрать самостоятельно. Сроки и стоимость услуг смотрите на сайте выбранной ТК. Доставка заказа до терминала ТК оплачивается отдельно.
Принтер штрихкода выводит после печати пустые этикетки и выдает ошибку. Что делать?
Данная проблема в большинстве случаев решается без обращения в сервисный центр.
- Во-первых, проверьте правильность заправки этикет-ленты. Воспользуйтесь инструкцией на корпусе принтера или сопроводительной документацией к нему.
- Во-вторых, убедитесь, что исправен датчик этикеток. Причиной его несрабатывания могут быть загрязнения. Их следует удалить. Возможно, что датчик не отрегулирован. Произведите его настройку, следуя указаниям в инструкции.
- Еще одна из частых причин вывода пустых этикеток — неверно выставленная их высота. Проверьте в настройках принтера корректность указанных значений.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
20 декабря 2024
Режим работы ООО "Интелис-ТО" в новогодние праздники
14 декабря 2024
АТОЛ MARTA теперь с USB
19 ноября 2024
Маркировка автомобильных запчастей