Ошибки состояния онлайн касс Эвотор
Ошибки «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство», «Касса недоступна», «Проверьте питание и исправность устройства», «Проверка оборудования»
В процессе работы на онлайн кассе Эвотор могут проявиться ошибки, если это произойдет, то нужно сделать следующее:
- Перезагрузите Эвотор.
- Откройте раздел «Продажа» и очистите список товаров.
- Отсоедините всё подключенное оборудование от USB-портов и выключите питание смарт-терминала на несколько минут.
- Включите онлайн кассу.
- Откройте раздел «Настройки» и перейдите в меню «Обслуживание кассы». Если при этом проявится ошибка «Касса не найдена», то нужно обратиться в сервисный центр
- Если ошибки «Касса не найдена» нет, то необходимо заново подключить к USB-портам онлайн кассы ранее отключенное оборудование.
Заказать консультацию
ООО "Интелис-ТО" является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол и Эвотор. Поэтому мы не только отвечаем за продаваемое нами кассовое оборудование, но и гарантируем, что выполненные нами работы соответствуют всем существующим критериям качества, предъявляемым производителями онлайн касс.
Касса недоступна при закрытии смены
Иногда после закрытия кассовой смены через раздел меню «Отчёты» → «Кассовый отчёт» возникает ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». Также может на короткое время появиться экран обновления.
Поскольку указанная ошибка возникает, если закрывать смену через «Отчёты» → «Кассовый отчет», то для предотвращения возникновения ошибки необходимо:
- Перезагрузить онлайн кассу.
- Закрыть смену через общее гашение или командой нижнего уровня.
Если ничего не помогло, Вам необходимо обратиться в сервисный центр.
Почему для устранения ошибок кассы Эвотор лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?
Онлайн касса - сложное электронное устройство, работа которого зависит от работоспособности каждого блока, входящего в состав кассы. На практике ремонт часто заключается в замене неисправного блока в кассе, поскольку иной формат ремонта не санкционирован производителем кассового оборудования. Поэтому скорость ремонта зависит в основном от наличия нужной запасной части на складе, а также от текущей загрузки специалистов по ремонту кассовой техники.
1) В компании Интелис ремонтом кассового оборудования занимается отдельное подразделение, в состав которого входит более 10 инженерных специалистов, а также постоянно поддерживается большой запас ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности), что позволяет в режиме реального времени производить ремонт поступающего оборудования.
2) У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание при покупке кассы или фискального накопителя, а также скидки и выгодные предложения на обновление программного обеспечения. Посмотреть список действующих акций можно на нашем сайте.
3) Мы работаем строго по документации производителя кассовой техники и обеспечиваем установленный уровень качества. Предоставляем гарантию на свои работы.