Ошибка 3933. Вход в режим заблокирован
Ошибка 3933 (Вход в режим заблокирован) на кассе АТОЛ может возникнуть по различным причинам. К числу основных причин возникновения данной неисправности можно отнести неполадки в работе кассы или фискального накопителя, неверные действия пользователя онлайн кассы, нестабильность источника питания кассы, а также отсутствие чековой ленты в кассе.
Смотрите на нашем сайте информацию об ошибке 3933 на кассах Эвотор.
Для устранения неполадки нужно проверить наличие чековой ленты в кассе, если не помогло - проверить подключение фискального накопителя. Если неполадка не устранена, можно попробовать снять Z-отчет.
Если вышеуказанные манипуляции не помогли, то проблема может быть связана с неполадками в работе кассы или неисправностью фискального накопителя. Устранить подобные неполадки лица, не имеющим надлежащей подготовки и соответствующей материальной базы, не удастся. Поэтому мы настоятельно рекомендуем пользователю кассы, который убедился в наличии чековой ленты и подключении шлейфа к ФН, передать кассу для проведения ремонта в один из авторизованных компанией АТОЛ сервисных центров.
При проведении ремонтных работ будет выявлена неполадка и проведены ремонтные работы, возможно, что специалистам придется делать технологическое обнуление кассы. При этом нужно понимать, что если у кассы выйдет из строя один из внутренних блоков, ремонт такой кассы заключается в замене неисправного блока. Поэтому скорость ремонта зависит в основном от наличия нужной запасной части на складе, а также от текущей загрузки специалистов по ремонту кассовой техники.
ООО "Интелис-ТО" является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол и Эвотор.
Заказать консультацию