Неполадки Атол Sigma 8 и их устранение
Наши инженеры подготовили для вас краткую инструкцию по возможным неполадкам Атол Sigma 8 и способам, как с ними справиться, не прибегая к помощи сервисного центра.
ККТ не реагирует на запрос команды:
- ККТ выключена – включить питание.
- Идет отработка какой-либо команды – дождаться окончания выполнения текущей операции.
- Произошло замятие бумаги – следует освободить бумагу.
- ККТ вышла из строя – устранить неполадки согласно эксплуатационной документации или обратиться к изготовителю ККТ, или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
Планшетный модуль не отвечает:
- Отключить АКБ от разъема, который показан на рисунке:
- Вышел из строя планшетный модуль – обратиться к изготовителю ККТ, или в аккредитованный сервисный центр, обслуживающий данную модель ККТ.
ККТ заблокирована при расхождении даты и времени с таймером ФН:
- При расхождении определения временных интервалов по часам ККТ и по таймеру ФН более чем на 5 мин. – нужно перезагрузить ККТ.
ККТ заблокирована по причине окончания срока эксплуатации ФН в составе ККТ, заполнении памяти ФН или неисправности ФН:
- Закрыть смену, закрыть ФН (при возможности), заменить ФН.
ККТ заблокирована при превышении времени ожидания подтверждения ОФД о получении ФД:
- Настроить параметры связи с ОФД; если подтверждение не приходит, обратится к ОФД.
ККТ не выполняет команды:
- При попытке оформить кассовый чек ККТ выдает ошибке «Смена превысила 24 часа» – необходимо закрыть смену (снять отчет о закрытии смены).
- ККТ заблокирована при вводе даты – введите правильную дату.
- Не завершены операции регистрации ККТ, закрытия смены и др. (например, по причине непреднамеренной перезагрузки ККТ или ошибки питания) либо данные не переданы в ОФД (истек срок ожидания) – исправьте неполадку и завершите операцию и/или настройте связь для корректного обмена с ОФД и отправки ФД.
- В ККТ отсутствует ФН (ККТ заблокирована) – необходимо проверить подключение ФН к системной плате ККТ, проверить исправность ФН. При обнаружении неполадки устранить ее или обратиться к изготовителю ККТ, или в аккредитованный сервисный центр, обслуживающий данную модель ККТ.
- ККТ заблокирована, при попытке входа в режим воспроизводится характерный звуковой сигнал (несоответствие заводского номера ККТ установленному в ней ФН) – установить ФН с соответствующим заводским номером.
ККТ не входит в режим оформления кассовых чеков:
- Закрыт ФН – установите новый экземпляр ФН и проведите перерегистрацию ККТ.
У ККТ горит красный индикатор ошибки:
- Бумага закончилась, вставьте бумагу.
- Проверить датчик бумаги – при обнаружении неполадки рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в аккредитованный сервисный центр, обслуживающий данную модель ККТ.
При снятии отчета о закрытии смены произошел сбой, ККТ выдает ошибку «Снятие отчета прервалось»
- Необходимо повторно закрыть смену.
Отсутствует печать одной или нескольких точек:
- Неисправна печатающая головка – рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
Отсутствует печать:
- Неисправна печатающая головка – рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
- Недостаточный прижим печатающей головки – рекомендуется обратиться к изготовителю ККТ или в сервисную организацию, обслуживающую данную модель ККТ.
- Недостаточная яркость печати – увеличьте Яркость печати.
Вы также можете посмотреть на нашем сайте большое количество различных информационных статьей по неисправностям фискальных накопителей (ошибки ФН) и неполадкам различных онлайн касс.
При печати ККТ на бумаге остается темный след от головки:
- Температура головки принтера превысила 640 С. Рекомендуется понизить яркость печати. Продолжение работы возможно после понижения температуры головки принтера.
В ФН переданы неверная дата или время:
- Ввести корректные дату и время.
Отсутствует подтверждение ОФД о получении ФД:
- Требуется отправить ФД.
При необходимости, Вы можете поручить нам произвести необходимый ремонт Вашего оборудования.
Все работы на онлайн кассах производятся в соответствии со всеми принятыми стандартами качества и технической документацией производителей кассовой техники.
В то же время обращаем Ваше внимание на то, что более выгодным и удобным для клиента является заключение с ООО "Интелис-ТО" договора на абонентское обслуживание.
ООО "Интелис-ТО" является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.
Обо всех преимуществах договора на абонентское обслуживание Вам могут рассказать наши менеджеры.
Звоните по телефонам: +7 (495) 500-03-37 и 8 (800) 550-02-91.
Закажите абонентское сопровождение онлайн кассы!
- Комментарии
- POS системы. Что это такое?5
- RFID-технология18
- ЕГАИС6
- Инструкции по активации лицензий15
- Статьи по 54-ФЗ80
- Статьи по маркировке16
- Статьи по маркировке табачной продукции21
- Статьи по неисправностям касс45
- Статьи по платежным терминалам3
- Статьи по расходным материалам14
- Статьи по чипированию меховых изделий27
- Статьи по ЭВОТОР42
- Статьи про автоматизацию26
- Статьи про детекторы валют3
- Статьи про принтеры этикеток8
- Статьи про сканеры штрих-кодов8
- Статьи про электронные весы2