Атол ошибка 999
Появление ошибки 999 (Порт не найден) на кассах АТОЛ может быть связано с различными сбоями в работе кассы или ПО на управляющем компьютере. Такое возможно и при незавершенном сеансе работы другого пользователя товароучетной системы, и при ошибках в работе товароучетной системы, а также ошибка 999 может проявляться из-за неверных настроек обмена кассы и товароучетной системы.
При разовом проявлении неполадки рекомендуем перезагрузить все применяемое оборудование. Если ошибка 999 после перезагрузки не ушла, нужно провести тестирование товароучетной системы.
Если тест учетной программы не выявил и не исправил ошибку, рекомендуем проверить правильность работы драйвера ККТ на управляющем компьютере. Для исправления ошибки допустимо изменение протокола обмена и канала входа.
Для исключения ошибки также проверяем правильность установки драйвера эмуляции СОМ-порта для ККТ. Открываем «Диспетчер устройств» ⇨ «Порты (COM и LPT)». При подключении некоторых онлайн касс АТОЛ создаются 2 виртуальных COM-порта: 1-й для подключения кассы, 2-й для службы передачи данных EoU, которая запускается вместе с операционной системой и отвечает за передачу данных. Фактически через порт 2 происходит отправка кассовых чеков в ОФД. Отдельные модели ККТ не поддерживают режим передачи EoU и в таком случае будет создан только 1 порт.
Если СОМ-порты не были обнаружены системой, то для разных операционных систем они могут отображаться записью «Неизвестное устройство» или «Устройство с последовательным интерфейсом USB», и в таком случае нужно установить драйвер вручную.
Но иногда служба передачи данных EoU начинает работать не через тот порт, что нужно, и именно может являться причиной появления ошибки 999 (Порт не найден) на кассах АТОЛ. В таких случаях необходимо поменять работу порта, неправильно занятого службой EoU.
ООО "Интелис-ТО" является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол и Эвотор. Вы можете обратиться к нам для ремонта неисправного оборудования.
Все работы на онлайн кассах производятся в соответствии со всеми принятыми стандартами качества и технической документацией производителей кассовой техники.
В то же время обращаем Ваше внимание на то, что более выгодным и удобным для клиента является заключение с ООО "Интелис-ТО" договора на абонентское обслуживание.
Заказать консультацию