Сим карта Эвотор: как вставить, пополнить, подключить
Содержание:
- Как подключить Эвотор к мобильному интернету?
- Как вставить сим карту в Эвотор?
2.1. Куда вставить сим карту в умной кассе Эвотор 5 и 5i?
2.2. Куда вставить сим карту в умной кассе Эвотор 7.2?
2.3. Куда вставить сим карту в умной кассе Эвотор 7.3?
2.4. Куда вставить сим карту в умной кассе Эвотор 10? - Почему Эвотор не видит сим карту?
- Что делать, когда Эвотор заблокирован?
- Что делать, если на Эвотор не работает интернет?
- Как пополнить баланс смарт-карты Эвотор?
- Настройка сим-карты Эвотор
- Почему для устранения неполадок кассы Эвотор лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?
Для передачи чеков и фискальных документов операторам фискальных данных, скачивания обновлений и установки программ смарт-терминал Эвотор должен быть подключен к интернету. Подключение может производиться как при помощи подключения Эвотор к стационарным сетям, так и путем подключения к мобильному интернету.
1 Как подключить Эвотор к мобильному интернету?
В умной кассе Эвотор для подключения мобильного интернета используется смарт-карта.
- Нет скрытых платежей и услуг, подключаемых без уведомления.
- Льготный тариф, дешевле, чем в офисах операторов — дешевле даже, чем специальные тарифы для онлайн-касс.
- Нет отключения трафика. Если вы израсходовали гигабайты на безлимитной скорости, доступ в интернет сохранится. Ваши чеки всегда будут уходить в ОФД, и у вас не возникнет проблем с законом.
- Контроль платежей. Вы всегда можете проверить баланс смарт-карты и следующую дату списания в личном кабинете.
- Ограничение доступа к нецелевым ресурсам. Если на Эвоторе есть браузер, кассир может использовать его для своих нужд — вы потеряете трафик и деньги. На смарт-картах Эвотора ограничен доступ к соцсетям и внешним ресурсам.
Для подключения умной кассы Эвотор к мобильному интернету необходимо вставить в корпус кассы смарт-карту (SIM-карту), которая должна быть в комплекте с кассой. Если смарт-карты не было в комплекте, то нужно обратиться к продавцу кассы. При необходимости, можно бесплатно получить смарт-карту для работы с онлайн кассой Эвотор у партнера производителя, который продал кассу. Вставлять в смарт-терминал Эвотор стороннюю SIM-карту нельзя.
Эвоторы, реализованные после 1 ноября 2019 года, поддерживают только смарт-карты из стартового комплекта. Если вставить в такой Эвотор обычную сим-карту, смарт-терминал будет заблокирован, пока вы её не вынете.
2 Как вставить сим карту в Эвотор?
Смарт-карта устанавливается в специальный слот в корпусе кассы. Конкретное место установки смарт-карты зависит от вида умной кассы Эвотор.
2.1 Куда вставить сим карту в умной кассе Эвотор 5 и 5i?
Место установки смарт-карты в корпусе смарт-терминалов Эвотора 5 и Эвотор 5i находится в отсеке для АКБ. Для установки смарт-карты в слот нужно предварительно вынуть верхний аккумулятор и фискальный накопитель (если он установлен).
После установки в корпусе кассы смарт-карты нужно включить передачу данных по мобильной сети в разделе «Ещё» → «Настройки» → «Передача данных» → «Мобильные данные».
2.2 Куда вставить сим карту в умной кассе Эвотор 7.2?
Место установки смарт-карты у Эвотора 7.2 находится слева на боковой панели.
После установки в корпусе кассы смарт-карты нужно включить передачу данных по мобильной сети. Для этого в разделе «Ещё» нажимаем «Настройки», затем «Передача данных» и производим включение в меню «Мобильные данные».
2.3 Куда вставить сим карту в умной кассе Эвотор 7.3?
Место установки смарт-карты в Эвоторе 7.3 находится в батарейном отсеке кассы. Для установки смарт-карты необходимо вынуть два центральных аккумулятора.
Вставив карту, включите передачу данных по мобильной сети в разделе «Ещё» → «Настройки» → «Передача данных» → «Мобильные данные».
2.4 Куда вставить сим карту в умной кассе Эвотор 10?
Место установки смарт-карты в Эвоторе 10 находится в батарейном отсеке кассы. Для установки смарт-карты в слот необходимо вынуть два центральных аккумулятора.
После установки в корпусе кассы смарт-карты нужно включить передачу данных по мобильной сети. Для этого в разделе «Ещё» нажимаем «Настройки», затем «Передача данных» и производим включение в меню «Мобильные данные».
3 Почему Эвотор не видит сим карту?
Если смарт-терминал не видит смарт-карту (теряет связь) и появляется уведомление «Нет SIM-карты», то в первую очередь необходимо проверить плотное прилегание карты к контактам смарт-терминала.
Возможно, что крепление смарт-карты расшаталось и не удерживает карту плотно прилегающей к контактам. В таких случаях производитель разрешает даже наклеить на обратную сторону смарт-карты скотч (или приложить сложенную бумагу), чтобы после такого увеличения толщины смарт-карты, она лёучше удерживалась креплением.
Если первый способ не помог, то необходимо убедиться в исправности смарт-карты. Для этого нужно вставить в Эвотор другую смарт-карту. Вы можете найти вторую карту в коробке с Эвотором. Производитель всегда кладет запасную sim-карту в каждый комплект. Если новая карта определяется, проблема в старой карте. Вы всегда можете обратиться к партнеру, который продал вам Эвотор, чтобы заменить смарт-карту. Если смарт-терминал не видит ни одну смарт-карту, то скорее всего проблема в GSM-модуле и нужно обращаться в сервисную службу.
4 Что делать, когда Эвотор заблокирован?
Если вставить в Эвотор обычную sim-карту, то он перестанет работать. Производитель объясняет это тем, что с 1 декабря 2019 г. сервис «ЭВОТОР» перешел на новые протоколы безопасности. При этом операционная система Evotor OS, используемая на онлайн кассах Эвотор, перестанет работать с несертифицированными ООО «ЭВОТОР» смарт-картами операторов связи. Программы для ЭВМ, входящие в состав Сервиса «ЭВОТОР», будут функционировать только со смарт-картами, одобренными техническими специалистами производителя.
Изменения обусловлены требованиями к безопасности и рисками, связанными с использованием оборудования и программного обеспечения. В целях соответствия таким требованиям необходимо удостовериться, что данные, которые передаются вами в ОФД, не попадут к третьим лицам. При этом контроль выполнения этих требований сторонними операторами невозможен.
Смарт-карты операторов,одобренных компанией Эвотор, лежат в коробке от смарт-терминала. Если их там нет, нужно обратиться к партнеру Эвотор, у которого была куплена касса. Кроме того можно подключиться к интернету посредством Wi-Fi или по проводному интернету.
В то же время смарт-карта, которая идет в комплекте со смарт-терминалом, работает только с Эвотором. Если установить её в телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя, карта заблокируется. Чтобы разблокировать её, обратитесь к партнёру, который продал вам онлайн кассу Эвотор.
5 Что делать, если на Эвотор не работает интернет?
1. Если смарт-карта Эвотор исправна и есть подключение к сети, но тем не менее интернета на кассе нет, то вначале нужно проверить оплачен ли тариф и отображается ли смарт-карта в приложении. Если сим-карта впервые устанавливается в кассу, то данный шаг можно пропустить, но если карта ранее вставлялась в другую кассу, то смарт-карта могла заблокироваться.
Впервые установленная в кассу карта имеет тестовой период: пользователь кассы получит от 20 до 500 Мбайт трафика на 3 дня. В тестовом периоде нужно оплатить смарт-карту, и тогда интернет продолжил работать. Неоплаченную карту можно не вытаскивать из кассы, чтобы ее активировать, нужно всего лишь оплатить тариф.
2. Перезагрузите кассу, нажав кнопку включения на 3 секунды.
3. После включения нужно в настройках кассы включить передачу данных и убедиться в том, что отключен лимит трафика. Для этого нужно открыть в гглавном меню "Еще", а затем перейти в "Настройки" → "Передача данных" → "Мобильные".
4. Далее открываем в главном меню раздел "Еще", а затем переходим в "Настройки" → "Wi-Fi" и выключите "Wi-Fi".
5. Если исправить ситуацию по итогам предыдущих действий не удается, то необходимо сбросить сетевых настроек путем перехода "Еще" → "Настройки" → "Восстановление и сброс" → "Сброс сетевых настроек" → "Сбросить настройки". После сброса настроек нужно повторить первые 3 пункта.
6. Затем нужно убедиться в правильности настроек точки доступа в меню "Настройки" → "Ещё" → "Мобильные сети" → "Точки доступа (APN)". Допустимыми являются следующие настройки: internet.*имя_сети_оператора*.ru
или evotor.sberbank-tele.com
если используется смарт-карта от Сбера.
7. Если 3G не ловит, а ловит E, зайдите в меню Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные → нажмите Три точки → Мобильные сети. Выберите тип сети 2G. Если вы находитесь в отдаленном регионе, включите интернет роуминг в том же меню. Если сигнала сети совсем нет, замените смарт-карту на другую из комплекта Эвотор.
8. Если предыдущие действия не помогли, обратитесь в поддержку Эвотор, указав номер смарт-карты из приложения «Кассовые сервисы».
Заказать консультацию
6 Как пополнить баланс смарт-карты Эвотор?
1. Для пополнения баланса сим-карты смарт-терминала Эвотор необходимо установить бесплатное приложение"Кассовые сервисы" из маркета Эвотор.
2. Проверьте, что Эвотор видит смарту-карту, ловит сигнал 3G, и что интернет работает.
3. В настройках приложения убедитесь в наличии карты в списке, выберите тариф (если доступно) и нажмите «Активировать». Кроме того можно выбрать повышенный период оплаты для всех карт со скидкой, для чего в верхнем меню необходимо нажать «Выбрать карты».
4. Затем нужно ввести паспортные данные, которые необходимы для подключения кассы к кассовым сервисам (идентификация лиц использующих кассу, является обязательной).
5. Выберите способ оплаты. Чтобы оплатить подключение, вы можете пополнить Эвотор-счет с расчетного счета компании или привязать банковскую карту. При этом оплата с карты зачисляется сразу, а пополнение счета производится до нескольких дней.
6. Для подтверждения необходимо нажать «Подтвердить».
7. Впоследствии произведенная подписка будет продляться, оплачиваясь в автоматическом режиме, при наличии денег и выбранном «Способе оплаты». Отменить подписку или уточнить дату следующего платежа можно в меню «Оплата» слева в ЛК Эвотор.
7 Настройка сим-карты Эвотор
В случае, когда в «Кассовых сервисах» отсутствует номер смарт-карты необходимо сделать следующую настройку кассы:
1. Во-первых необходимо убедиться, что касса определила сим-карту и есть 3G. Если Эвотор не видит сим-карту, то нужно воспользоваться инструкцией "Что делать, если на Эвотор не работает интернет?"..
2. Произведите сброс сетевых настроек путем перехода "Еще" → "Настройки" → "Восстановление и сброс" → "Сброс сетевых настроек" → "Сбросить настройки". После сброса настроек нужно повторить первые 3 пункта.
3. Перезагрузите кассу, нажав кнопку включения на 3 секунды.
4. Далее открываем в главном меню раздел "Еще", а затем переходим в "Настройки" → "Wi-Fi" и выключите "Wi-Fi".
5. После включения нужно в настройках кассы включить передачу данных и убедиться в том, что отключен лимит трафика. Для этого нужно открыть в гглавном меню "Еще", а затем перейти в "Настройки" → "Передача данных" → "Мобильные данные".
6. На главном экране выберите Помощь в настройке и убедитесь, что страница загрузилась.
7. Переподключите передачу данных, отключив ее и включив заново (аналогично п. 5).
8. Затем для отправки данных по симке в приложение «Кассовые сервисы» необходимо подождать 5-30 мин.
9. Номер сим-карты сотового оператора "Мегафон" может быть введен вручную в приложении «Кассовые сервисы».
8 Почему для устранения неполадок кассы Эвотор лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?
Онлайн касса - сложное электронное устройство, работа которого зависит от работоспособности каждого блока, входящего в состав кассы. На практике ремонт часто заключается в замене неисправного блока в кассе, поскольку иной формат ремонта не санкционирован производителем кассового оборудования. Поэтому скорость ремонта зависит в основном от наличия нужной запасной части на складе, а также от текущей загрузки специалистов по ремонту кассовой техники.
1) В компании Интелис ремонтом кассового оборудования занимается отдельное подразделение, в состав которого входит более 10 инженерных специалистов, а также постоянно поддерживается большой запас ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности), что позволяет в режиме реального времени производить ремонт поступающего оборудования.
2) У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание при покупке кассы или фискального накопителя, а также скидки и выгодные предложения на обновление программного обеспечения. Посмотреть список действующих акций можно на нашем сайте.
3) Мы работаем строго по документации производителя кассовой техники и обеспечиваем установленный уровень качества. Предоставляем гарантию на свои работы.
Чтобы ваша касса Эвотор и бизнес работали без остановок, воспользуйтесь приложением «ИНТЕЛИС-Сервис», доступным для скачивания в маркете Эвотор.
Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ. Описание работы приложения смотрите на нашем сайте.
Закажите обновление онлайн-кассы всего за несколько шагов!
Товары
- Комментарии
- POS системы. Что это такое?5
- RFID-технология18
- ЕГАИС6
- Инструкции по активации лицензий15
- Статьи по 54-ФЗ80
- Статьи по маркировке16
- Статьи по маркировке табачной продукции21
- Статьи по неисправностям касс45
- Статьи по платежным терминалам3
- Статьи по расходным материалам14
- Статьи по чипированию меховых изделий27
- Статьи по ЭВОТОР42
- Статьи про автоматизацию26
- Статьи про детекторы валют3
- Статьи про принтеры этикеток8
- Статьи про сканеры штрих-кодов8
- Статьи про электронные весы2