В процессе эксплуатации на кассе ЭВОТОР может выскочить ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». Эта же ошибка может обозначаться, как «Касса не найдена. Проверьте питание и исправность устройства». Может также проявиться запись об ошибке «Ошибка проверки состояния кассы» или «Не найдено указанное устройство».
Причиной появления этих ошибок могут различные неполадки или нештатные режимы работы касса, но если во время работы на экране появляется одно из таких сообщений, то можем предложить два способа устранения таких ошибок.
Способ 1
При появлении подобных ошибок на смарт-терминале Эвотор в первую очередь нужно проверить чековую ленту, установленную в кассе, т.к. подобные ошибки иногда возникают из-за того, что касса на QR-коде прервала распечатку предшествующего кассового чека. Если проверка кассовой ленты не помогла, то воспользуйтесь вторым способом устранения неполадки.
Чтобы ваша касса Эвотор и бизнес работали без остановок, воспользуйтесь приложением «ИНТЕЛИС-Сервис», доступным для скачивания в маркете Эвотор.
Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ. Описание работы приложения смотрите на нашем сайте.
Способ 2
Шаг 1 Выполните перезагрузку Эвотор.
Перезагрузка Эвотор Power
Для перезагрузки Эвотор Power необходимо зажать на 2-3 секунды кнопку включения смарт-терминала на корпусе кассы, которая находится под отсеком кассовой ленты. После появления на экране меню необходимо нажать «Перезапуск». Если Эвотор Power завис и не реагирует на нажатия кнопки включения, то для перезагрузки кассы нужно просто отключить смарт-терминал от источника питания 220В (вытащить вилку из розетки). Перед последующим включением производитель рекомендует подождать несколько минут.
Перезагрузка Эвотор 7.2
Для перезагрузки смарт-терминала Эвотор 7.2 необходимо выключить тумблер в нижней части корпуса кассы. Отсчитав 5-10 секунд после отключения экрана кассы и светового индикатора, можно вновь включить смарт-терминал. При зависании кассы необходимо взять тонкий предмет (например, скрепку) и вставить его с небольшим нажимом в маленькое отверстие на корпусе кассы (справа на боковой стороне), удерживая до перезагрузки кассы.
Перезагрузка Эвотор 7.3 и Эвотор 10
Для перезагрузки смарт-терминалов Эвотор 7.3 и Эвотор 10 необходимо нажать на 2-3 секунды кнопку включения кассы на правой стороне корпуса. В появившемся меню на экране смарт-терминала нужно выбрать «Перезагрузить». При зависании кассы необходимо взять тонкий предмет (например, скрепку) и вставить его с небольшим нажимом в маленькое отверстие на корпусе кассы (справа на боковой стороне), удерживая до перезагрузки кассы.
Перезагрузка Эвотор 5i
Для перезагрузки смарт-терминала Эвотор 5i необходимо нажать на 2-3 секунды кнопку включения кассы на правой стороне корпуса. В появившемся меню на экране смарт-терминала нужно выбрать «Перезагрузить». При зависании кассы необходимо взять тонкий предмет (например, скрепку) и вставить его с небольшим нажимом в маленькое отверстие на корпусе кассы (слева на боковой стороне), удерживая до перезагрузки кассы.
Перезагрузка Эвотор 5
Для перезагрузки смарт-терминала Эвотор 5 необходимо нажать на 2-3 секунды кнопку включения кассы на корпусе кассы. В появившемся меню на экране смарт-терминала нужно выбрать «Перезагрузить». Местонахождение кнопки зависит от исполнения кассы: У исполнения ST510 кнопка включения расположена на правой боковой стороне корпуса кассы, а у исполнения ST512 кнопка включения расположена на левой боковой стороне корпуса кассы. При зависании кассы необходимо взять тонкий предмет (например, скрепку) и вставить его с небольшим нажимом в маленькое отверстие на корпусе кассы (справа на боковой стороне), удерживая до перезагрузки кассы.
Перезагрузка Эвотор 6
Для перезагрузки смарт-терминала Эвотор 6 необходимо нажать на кнопку включения кассы на правой стороне корпуса и удерживать кнопку до появления меню. В появившемся меню на экране смарт-терминала нужно выбрать «Перезагрузить». Если смарт-терминал не будет реагировать на нажатия кнопки включения, то необходимо снять в крышку отсека с аккумуляторами и отключить шлейф аккумулятора не менее, чем на 10 секунд, после чего нужно вновь подключить разъем аккумуляторов к кассе.
Шаг 2 Очистите список товаров.
Для очистки списка товаров нажмите в главном меню на кнопку "Продажа" и далее нажмите кнопку "Очистить". Если товаров в разделе нет, сразу переключаемся на третий шаг алгоритма.
В случае, если список товаров не очищается, нужно восстановить последнюю резервную копию. Резервная копия находится в разделе Еще → Резервное копирование → Сделать копию, где нужно выбрать наиболее позднюю по дате создания резервную копию, после чего нужно нажать кнопку "Восстановить"..
Шаг 3 Отключите всё.
Произведите отключения всех подключенных периферийных устройств, а также выключите смарт-терминал на 3 минуты.
Шаг 4 Включите Эвотор.
Откройте подраздел "Обслуживание кассы" в разделе "Настройки, чтобы проверить наличие ошибки.
Если после проведенных манипуляций с оборудованием, по-прежнему будет возникать ошибка "Касса не найдена" ("Касса недоступна и т.д."), то пользователю кассы необходимо обратиться в Авторизованный сервисный центр ЭВОТОР для проведения ремонта онлайн кассы.
ООО "Интелис-ТО" является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол и Эвотор. Наши специалисты проведут проверку оборудования и исправят возникшие ошибки.
Заказать консультацию
Закажите обновление онлайн-кассы всего за несколько шагов!