Когда закроют Центры технического обслуживания?
ЦТО – центры технического обслуживания, специализированные организации в сфере ремонта и обслуживания кассовых устройств.
Поправки 2016, внесенные в Федеральный закон № 290, существенно изменят ККТ в 2017 году и схему ее использования. В основном изменения коснутся передачи данных с кассы: они станут отправляться в электронном виде в ФНС, однако меняется и взаимодействие предпринимателей с ЦТО, с которыми больше не нужно будет заключать договора, но отказаться от всех услуг ЦТО вряд ли удастся. Кто же тогда будет заниматься неисправностями касс, их проверкой, заменой вышедших из строя деталей, выдачей знака «Сервисное обслуживание»? Несвоевременно устраненные поломки кассового оборудования грозят внушительными штрафами в 2017 году.
Закроют ли ЦТО?
Считают, что ЦТО уходят в прошлое, однако многие их услуги останутся востребованными в 2017 году. Взять на себя обслуживание касс собираются производители ККТ, но скорее всего, они будут осуществлять модернизацию, вряд ли им удастся охватить весь спектр услуг, предоставляемых ЦТО.
Регистрация касс будет происходить онлайн, но получение знака «Сервисное обслуживание» никто не отменял. Знак действует согласно приказу № 77н и выдается ЦТО.
Также, чтобы обеспечить выполнение требований к ККТ и фискальному накопителю, кассовое оборудование должно быть исправно 24 часа в сутки, а это значит, что потребуется круглосуточное обслуживание, которое предоставляет ЦТО.
При возникающих спорах с налоговой инстанцией, если заключен договор с ЦТО, существуют акты технической проверки ККТ, можно оспорить неверное решение налоговой инспекции.
Неисправная техника в 2017 будет приводить к штрафным санкциям, но постоянное взаимодействие с ЦТО позволит быстро устранить неполадки ККТ и избежать проблем и больших расходов.
Говорить о закрытии Центров технического обслуживания рано. В новых условиях 2017 года на рынке технического обслуживания кассового оборудования ЦТО предстоит серьезная борьба за клиентов, придется глобально продумывать аргументы для магазинов, которые не позволят собственникам отказываться от договоров по техническому обслуживанию с Центрами технического обслуживания.
Кассам в 2017 необходима модернизация с последующим техобслуживанием
По новым законам 54-ФЗ и 290-ФЗ техника, которая будет применяться в расчетах, с 2017 года должна быть нового образца либо прошедшая модернизацию. Центры, что предоставят услуги по модернизации ККТ, будут в более выгодном положении в сравнении с центрами, которые не смогут предложить подобный сервис.
Наступит момент, когда любая техника потребует технического обслуживания, чтобы всегда находиться в исправном состоянии. Собственникам контрольно-кассового оборудования небольших торговых точек будет невыгодно добавлять в штат специалиста, занимающегося техобслуживанием, наладкой ККТ, им проще и дешевле заключить договор с ЦТО.
Многие центры техобслуживания стали предлагать дополнительное услуги по обучению персонала работе на новом кассовом аппарате онлайн, по подключению к интернету, услуги технической поддержки в онлайн-режиме, настройки программного обеспечения.
Чем больше качественных и профессиональных услуг смогут предложить Центры по техническому обслуживанию ККТ, тем более востребованными они станут в 2017 году.
Подберите онлайн кассу за 3 шага!
- Комментарии
- POS системы. Что это такое?5
- RFID-технология18
- ЕГАИС6
- Инструкции по активации лицензий15
- Статьи по 54-ФЗ80
- Статьи по маркировке16
- Статьи по маркировке табачной продукции21
- Статьи по неисправностям касс45
- Статьи по платежным терминалам3
- Статьи по расходным материалам14
- Статьи по чипированию меховых изделий27
- Статьи по ЭВОТОР42
- Статьи про автоматизацию26
- Статьи про детекторы валют3
- Статьи про принтеры этикеток8
- Статьи про сканеры штрих-кодов8
- Статьи про электронные весы2