Как сделать ЭЦП под 54-ФЗ?
Получение электронной цифровой подписи для ФНС, 54-ФЗ
Для того чтобы отправить документацию на проверку в контролирующую службу ее надо удостоверить электронной подписью.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП, ЭП) – зашифрованная информация, что добавляется к данным, отправляемым по каналам связи. При помощи ЭЦП идентифицируется личность, которая подписала электронную информацию.
Подпись имеет два вида ключей: личный – доступ к нему имеет подписант, открытый – доступен всем желающим, служит для проверки.
Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей ЭЦП осуществляется бесплатно, но им надо будет заплатить за электронный носитель. Услуга ЭЦП будет оказана после обращения клиента в офис удостоверяющего центра. В центре заполняется вся документация, пользователь получит USB-носитель, благодаря которому на сайтах государственных услуг станет возможным проведений операций, требующих обязательного юридического подтверждения.
Каждая ЭЦП имеет свой срок годности, за ним нужно следить и вовремя обновлять подпись иначе проведение операций будет заблокировано.
ЭЦП для Федеральной налоговой службы:
Электронная подпись подразделяется на: квалифицированную (КЭЦП), неквалифицированную. КЭЦП – единственная электронная подпись, заменяющая печать предприятия, подпись руководителя или бухгалтера, фирменный бланк. Такая подпись создается программными способами, сертифицированными ФСБ, а ключ ее проверки пишется в квалифицированном сертификате. Сертификат предоставляет заверенному документу наивысшую степень защиты, возможность установить подписанта, осуществить проверку целостности документа.
ФНС принято – электронные отчеты, оцифрованная корреспонденция, адресованные налоговым органам, заверяются только КЭЦП. Получение КЭЦП для ФНС происходит в аккредитованных удостоверяющих центрах (АУЦ).
АУЦ – субъекты хозяйствования с частной формой собственности либо индивидуальные предприниматели со статусом «Аккредитованные». Центры без статуса могут производить только неквалифицированные ЭЦП.
С одной полученной квалифицированной электронной подписью можно авторизоваться и взаимодействовать со всеми государственными информационными службами.
Условия для получения КЭЦП:
- Предоставление пакета документов о юридическом лице;
- Договор с удостоверяющим центром.
Согласно новым правилам 54-ФЗ квалифицированная цифровая подпись с 2017 года – это обязательное условие прохождения регистрации ККТ через сайт ФНС.
Преимущества КЭЦП для бизнесменов:
- применять подпись можно во многих государственных структурах;
- электронная документация с КЭЦП подходит для взаимодействия с ФНС;
- подпись предоставляет максимальный уровень защиты;
- возможен контроль над поправками, которые вносятся в документацию после утверждения КЭЦП.
Подберите онлайн кассу за 3 шага!
Товары
- Комментарии
- POS системы. Что это такое?5
- RFID-технология18
- ЕГАИС6
- Инструкции по активации лицензий14
- Статьи по 54-ФЗ80
- Статьи по маркировке16
- Статьи по маркировке табачной продукции21
- Статьи по неисправностям касс45
- Статьи по платежным терминалам3
- Статьи по расходным материалам14
- Статьи по чипированию меховых изделий27
- Статьи по ЭВОТОР42
- Статьи про автоматизацию26
- Статьи про детекторы валют3
- Статьи про принтеры этикеток8
- Статьи про сканеры штрих-кодов8
- Статьи про электронные весы2