Как поставить на учет кассовый аппарат по новому закону 54-ФЗ?
Новые правила от 2016 года прописаны в ФЗ № 54 об использовании контрольно-кассовой техники. Согласно обновленному закону к 01.02.2017 бизнесменам, которые обязаны применять кассовое оборудование в своей деятельности, необходимо не только его приобрести, модернизировать, установить в торговых точках, но и провести перерегистрацию или поставить на учет в НС.
Начальный этап:
Сначала предприниматель должен определиться с правильной моделью контрольно-кассового аппарата, чтобы с его регистрацией в дальнейшем не возникло проблем. Не все кассовые устройства подходят для ведения бизнеса, модели, которые подходят, указаны в реестре на официальном сайте ФНС.
Если существующее старое кассовое устройство возможно модернизировать, то это нужно сделать, если нет, придется покупать новую онлайн-кассу.
Когда ККТ уже приобретена либо модернизирована, потребуется заключить договор с ОФД, которая будет заниматься обработкой и отправкой финансовых сведений с кассы в налоговую службу. После заключения договора на обработку данных, фискальную машину можно поставить на учет в НС.
Индивидуальные предприниматели делают регистрацию касс в налоговой инспекции по месту проживания, юридические лица – по адресу регистрации. Процедура регистрации, снятия с учета ККТ осуществляется бесплатно.
Регистрация ККТ и получение налогового номера ФНС:
- В кассовый аппарат на место ЭКЛЗ устанавливается фискальный накопитель либо приобретается онлайн-касса нового образца;
- Предприниматель подает заявление на сайте ФНС через личный кабинет;
- Налоговая инспекция, в свою очередь, присваивает кассовому устройству регистрационный номер;
- В личном кабинете на сайте ФНС, предприниматель увидит карточку, подтверждающую регистрацию ККТ;
- После окончания регистрации кассовый аппарат сможет полноценно работать и передавать данные по каждой продаже в НС через оператора ФД;
- Бизнесмены, не желающие проходить онлайн-регистрацию ККТ, смогут прийти в ФНС лично и предоставить заявление на бумажном носителе.
Предпринимателям также важно получить квалифицированную электронную подпись для постановки ККТ на учет и дальнейшей работы с ОФД. Подпись, полученная для ЕГАИС, не подойдет. Согласно обновленному ФЗ № 54, договор с Центром техобслуживания заключать не надо.
Подберите онлайн кассу за 3 шага!
Товары
- Комментарии
- POS системы. Что это такое?5
- RFID-технология18
- ЕГАИС6
- Инструкции по активации лицензий15
- Статьи по 54-ФЗ80
- Статьи по маркировке16
- Статьи по маркировке табачной продукции21
- Статьи по неисправностям касс45
- Статьи по платежным терминалам3
- Статьи по расходным материалам14
- Статьи по чипированию меховых изделий27
- Статьи по ЭВОТОР42
- Статьи про автоматизацию26
- Статьи про детекторы валют3
- Статьи про принтеры этикеток8
- Статьи про сканеры штрих-кодов8
- Статьи про электронные весы2