Чем ОФД отличается от ЦТО?
Онлайн-кассы, которые будут работать с 2017 года, намного сложнее в обслуживании. Для работы с ККТ нового образца потребуются определенные знания и навыки. Функциональность всего магазина или торговой точки будет зависеть не только от кассы, но и от качества и скорости интернета, правильности настроек подключения к организации фискальных данных и системе ЕГАИС.
Что представляет собой ОФД?
Организация фискальных данных (ОФД) – новая юридическая структура, начинающая свою деятельность с 2017 года, которая будет заключать договора на обработку данных с предпринимателями. Обязанности ОФД: сбор, компоновка, проверка, безопасное хранение финансовых сведений с кассового оборудования предпринимателя и их передача в Федеральную налоговую службу.
По новому закону № 54 именно оператор фискальных данных будет осуществлять передачу информации о продажах с каждой торговой точки в НС.
Центр технического обслуживания:
В Центре технического обслуживания занимаются установкой, наладкой, диагностикой, ремонтом торгового оборудования. Многие неисправности кассовых устройств техники ЦТО могут устранить удаленно или прямо в магазине, в остальных случаях они забирают кассу на ремонт в сервисный центр, а взамен регистрируют и оставляют подменную кассу.
Центры технического обслуживания работают напрямую с производителями кассовых устройств, поэтому у них всегда имеются запасные части для ремонта, что позволяет произвести починку оборудования в кратчайшие сроки.
Обновленный закон № 54 выводит работу ЦТО с уровня ремонта автономной кассы на уровень оказания ИТ-услуг.
Отличия ОФД от ЦТО:
С 2017 года согласно принятым поправкам 54-ФЗ заключать договора с ЦТО на обслуживание ККТ уже не нужно, но предпринимателям обязательно придется заключать договор с ОФД. Однако это не значит, что центры технической поддержки будут больше не нужны.
Для проведения модернизации собственникам контрольно-кассового оборудования придется обращаться к производителю или в Центр технической поддержки. Потребность в услугах ЦТО не исчезнет с появлением ОФД, потому что организации фискальных данных, в основном, работают только с финансовой информацией, а ЦТО – это неотложная техническая помощь кассы.
По новому закону кассовое оборудование должно будет обеспечивать бесперебойную и постоянную работу, а также передачу данных через интернет. Однако любая техника может поломаться. Собственникам онлайн-касс стоит задуматься над этим вопросом и продумать пути его решения, чтобы в случае возникновения поломок кассового оборудования суметь быстро произвести ремонт.
Подберите онлайн кассу за 3 шага!
- Комментарии
- POS системы. Что это такое?5
- RFID-технология18
- ЕГАИС6
- Инструкции по активации лицензий14
- Статьи по 54-ФЗ80
- Статьи по маркировке16
- Статьи по маркировке табачной продукции21
- Статьи по неисправностям касс45
- Статьи по платежным терминалам3
- Статьи по расходным материалам14
- Статьи по чипированию меховых изделий27
- Статьи по ЭВОТОР42
- Статьи про автоматизацию26
- Статьи про детекторы валют3
- Статьи про принтеры этикеток8
- Статьи про сканеры штрих-кодов8
- Статьи про электронные весы2