Оборудование для автоматизации магазина: с чего начать?
Деятельность торговой компании, реализующей товары в розницу, подразумевает единовременное ведение широкого спектра операций. Для этого используются современные программно-аппаратные и электронно-технические решения, подбор и инсталляция которых осуществляются с учетом специфики конкретного магазина.
Применение таких систем обеспечивает:
- Ведение комплексного учета товаров в разрезе партий, номенклатуры, артикулов, индивидуальных характеристик и прочих параметров.
- Высокую пропускную способность кассовых терминалов.
- Регистрацию фактов продаж, возвратов, предоставления скидок, применения наценок и т. п.
- Обмен данными с приложениями бухгалтерского, складского и финансового учета, а также прочими программными средствами.
- Быстрое обслуживание покупателей, что позволяет увеличить количество продаж за единицу времени и повысить рентабельность бизнеса.
- Реализация прочих учетно-управленческих задач, связанных с деятельностью супермаркета, павильона или иной розничной точки.
Современные решения представляют собой комплексную систему, в рамках которой функционируют объединенные в единую сеть кассовые терминалы, фискальные регистраторы, сканеры, весы, мониторы и прочее оборудование, управляемое соответствующим программным обеспечением. Это позволяет контролировать, анализировать, корректировать товарные и денежные потоки, наладить полноценный учет, настраивать и получать разнообразные виды отчетности, а также исключить вероятность ошибок, хищений и прочих негативных явлений, обусловленных человеческим фактором.
Основные этапы автоматизации розничной торговли:
- Анализ специфики конкретной торговой компании: ассортимент, клиентский поток, выявление потенциальных угроз, поставленные цели и пр.
- Разработка проекта: определение конфигурации программно-аппаратных компонентов, точек установки терминалов, сканеров и прочих технических устройств, маршрутов прокладки коммуникаций и т. д.
- Монтаж оборудования, адаптация и настройка системы, комплексное тестирование решения, пусконаладочные работы.
- Обучение персонала, сдача в эксплуатацию.
- Гарантийный, профилактический, текущий и сопутствующий сервис.
В Москве заказать решение под ключ для конкретной торговой компании можно у специалистов «ИНТЕЛИС» по телефону +7 (495) 500-03-37.
- Комментарии
- POS системы. Что это такое?5
- RFID-технология18
- ЕГАИС6
- Инструкции по активации лицензий14
- Статьи по 54-ФЗ80
- Статьи по маркировке16
- Статьи по маркировке табачной продукции21
- Статьи по неисправностям касс45
- Статьи по платежным терминалам3
- Статьи по расходным материалам14
- Статьи по чипированию меховых изделий27
- Статьи по ЭВОТОР42
- Статьи про автоматизацию26
- Статьи про детекторы валют3
- Статьи про принтеры этикеток8
- Статьи про сканеры штрих-кодов8
- Статьи про электронные весы2