Сегодня большинство торговых предприятий — как действующие, так и новые переходят на автоматизированный способ работы. Автоматизация позволяет увеличить скорость и качество обслуживания, осуществлять полный учет движения товаров, анализировать спрос на товары, контролировать работу персонала, повысить уровень доходности магазина.
За 10 лет работы компания ИНТЕЛИС автоматизировала более 250 предприятий торговли, применив оборудование различных конфигураций от разных производителей. Основываясь на опыте проведенных автоматизаций и последующей эксплуатации оборудования, в настоящее время для магазинов товаров широкого ассортимента и повседневного спроса — супермаркетов, гипермаркетов, а также магазинов Cash&Carry мы рекомендуем POS-систему ForPOSt Супермаркет.
Преимущества системы
- Полностью готовое к работе оборудование;
- Простота и удобство внедрения и эксплуатации;
- Высокая скорость работы;
- Заменяемость отдельных составляющих без необходимости замены всей системы;
- Обеспечение непрерывного обслуживания покупателей на кассе, в том числе при учете и переучете товара на складе;
- Прочность и устойчивость оборудования к перепадам температур и скачкам напряжения;
- Бесперебойная работа в режиме 24 часа 7 дней в неделю 5 лет.
В комплект оборудования ForPOSt Супермаркет входит:
- POS-компьютер Posiflex TX-4200, оснащенный оперативной памятью на 1 Гб с возможностью увеличения до 4 Гб, жестким диском на 160 Гб. Безвентиляторная система охлаждения обеспечивает стабильность и бесшумность работы в любых условиях. Компактный корпус с удобной системой крепления позволяет размещать компьютер даже в очень ограниченном торговом пространстве.
- 10-дюймовый POS-монитор разрешением 1024×768 со специальной защитой от попадания влаги и пыли, что особенно важно при работе с различными продуктами, устойчивый к трещинам, падениям и иным повреждениям;
- Клавиатура с 84 программируемыми клавишами и настраиваемыми шрифтами;
- Встроенный в клавиатуру считыватель магнитных карт;
- Денежный ящик Posiflex с 5 отделениями для купюр, 9 отделениями для монет;
- Дисплей покупателя, имеющий 2 строки по 20 символов размером 9,03 мм х 5,25 мм;
- Фискальный регистратор FPrint, выполняющий функцию контрольно-кассовой машины, с автоматической вставкой бумаги, скоростью печати 200 мм/сек и автоотрезом чека. По выбору заказчика в комплекте поставляются модели фискального регистратора как для предприятий, находящихся на общем режиме налогообложения, так и для плательщиков ЕНВД.
POS-система ForPOSt Супермаркет работает под управлением программного обеспечения Frontol Торговля. Эта программа решает задачи, ежедневно возникающие в процессе деятельности торгового предприятия: создание товарных чеков, номенклатур, счетов-фактур, документов по перемещению, инвентаризации товаров; разработка дисконтных схем любой сложности; контроль работы персонала; удаленное управление кассовыми рабочими местами и обмен данными между торговым залом и складом и т.д. Для рационального распределения работы предусмотрена настройка упрощенного доступа для кассира, расширенного — для администратора, полного — для управляющего магазином.
Принимая решение автоматизировать магазин, владелец задается важным вопросом: каково соотношение цены и качества устанавливаемого оборудования? Используя, на первый взгляд, экономный табличный учет товаров на обычном компьютере или ноутбуке, следует быть готовым к регулярным сбоям в их работе. Это связано с отсутствием технической способности непрофессиональной компьютерной техники к высоким нагрузкам, необходимым при ведении розничного бизнеса. Ремонт вышедшего из строя компьютера с базами данных товаров приводит к приостановке деятельности магазина, потере покупателей, формированию негативного имиджа. Помимо этого, стоимость работ по ремонту и восстановлению баз данных за 5 лет может составить 500 000 тысяч рублей и более. Срок бесперебойной работы системы ForPOSt Супермаркет составляет 5 лет при стартовой стоимости в 5-10 раз меньше в зависимости от комплектации.
После установки POS-системы ForPOSt Супермаркет персонал магазина проходит обучение на автоматизированных рабочих местах, при необходимости — в течение нескольких рабочих дней. Представителем фирмы-производителя — компанией АТОЛ выдается двухлетняя гарантия. Возможно приобретение продленной гарантии. Наши заказчики могут получить консультации по работе системы, а также заключить с компанией ИНТЕЛИС договор на абонентское обслуживание. Договор предусматривает ежемесячный выезд специалиста для проведения обновлений, проверку работы оборудования и профилактику сбоев. В случае поломки оборудования по любым причинам о потере данных и приостановки деятельности можно не беспокоиться: на время ремонта компания бесплатно предоставляет сменное оборудование, на которое копируются все данные.
Подробная информация об оборудовании, используемом компанией «ИНТЕЛИС-ТО» для автоматизации торговых предприятий, содержится на сайте www.pos-shop.ru. Обращайтесь к менеджерам нашей компании
- по телефону +7 (495) 500-03-37
- или пишите на электронную почту: info@pos-shop.ru