Смарт-терминалы АТОЛ SIGMA - это очень мощный инструмент для работы. Но как происходит и со всяким прочим инструментом - успешность работы в данном случае зависит от полноты применения доступного функционала умной кассы. При этом доступность различных функций в свою очередь зависит от выбранного пользователем кассы тарифа ПО SIGMA, который оплачивается отдельно для каждой кассы. Выбрать можно следующие тарифы SIGMA:
- "Старт";
- "Развитие";
- "Бизнес".
Тариф "Развитие" включает в себя тариф "Старт" и дополнительные опции, а тариф "Бизнес", соответственно, превышает по функционалу тариф "Развитие". Тарифы позволяют предпринимателю подобрать оптимальный набор функций для своего вида бизнеса (Торговля, Услуги, Еда).
Тарифы SIGMA
Если на кассе истек срок тарифа, то большая часть функционала личного кабинета в облаке и самого смарт-терминала будут отключены. При этом в личном кабинете будут доступен только анализ выручки за сегодня, вчера и последнюю неделю, а также будет доступен каталог. На самой кассе каталог товаров заблокируется и продажа на смарт-терминале будет возможна только по свободной цене с обязательным заполнением вручную информации в соответствующих полях формы.
Подключение большинства периферийных устройств будет возможно и без тарифа, но кухонный принтер и весы без оплаченного тарифа подключить не получится. Маркированную продукцию можно будет продавать, однако процесс оформления такой продажи будет затянутым из-за необходимости вручную заполнять большинство полей при работе в режиме свободной цены.
Необходимо обязательно учесть, что все смарт-терминалы, привязанные к облаку, должны иметь один тариф. Пользователь может перейти на другой тариф, но если в момент перехода у пользователя будет активен какой-то из тарифов ПО SIGMA, то переход возможен только на тариф с большим функционалом. При этом переходить нужно сразу на всех кассах, привязанных в облаку, иначе кассы, на которых не произошло повышение уровня тарифа, будут заблокированы. Чтобы изменить тариф, необходимо зайти в раздел "Настройки" на вкладку "Подписка", где нужно выбрать пункт "Тарифы" и нажать на выбранный тариф.
В следующем окне выбираете способ оплаты (банковской картой или СБП или оплата кодом активации).
Подключая тариф "Старт", пользователь сразу получает полный функционал тарифа "Бизнес" сроком на 31 день (пробный период), в течение которого будут действовать ограничения по количеству подключаемых касс и торговых точек, т.е. пользователь не сможет работать в триал-периоде более, чем на 2 кассах и с применением более, чем 1 торговой точки. Также пользователь не сможет создать больше 10 товаров с характеристиками. При активации тарифа "Развитие" автоматического подключения триал-периода тарифа "Бизнес" не происходит, но при желании пользователь может вручную подключить 14-дневный пробный период в личном кабинете.
Для продления подписки на тариф в разделе "Настройки" личного кабинета заходим на вкладке "Подписка" в подраздел "Кассы". В открывшемся окне отобразятся все подключенные смарт-терминалы с типом и сроками действия подписки, условным названием торговой точки. Для продления подписки на тариф около сообщения о сроке действия подписки имеется кнопка "Продлить".
После нажатия кнопки "Продлить" в открывшемся новом окне нужно выбрать способ оплаты (карта или СБП либо оплата допускается при помощи кода активации.)