Применение кода активации для OFD.ru
Для того, чтобы использовать код активации нужно произвести ряд действий в личном кабинете на сайте оператора фискальных данных.
Пошаговая инструкция
Зайдите в раздел «Ввести код» в личном кабинете OFD.ru
В поле «Ввести код» укажите код активации и нажмите кнопку «Далее»
Изучите информацию об услугах содержащихся в Коде активации и нажмите кнопку «Активировать»
Если Код активации содержит услугу ОФД, выберете ККТ, на которой необходимо активировать услугу ОФД, нажав на строку с РНМ
Подтвердите применение Кода активации на различные услуги кнопкой «Активировать»
Подробное описание покупки в онлайне кода активации для подключения к ОФД смотрите на нашем сайте.
Ответы на вопросы
Что такое код активации?
Код активации – это уникальный набор символов (комбинация букв и цифр), который при вводе в Личном кабинете Клиента позволяет без оплаты активировать услуги ОФД на конкретной кассе на определённый период времени.
Чем код активации отличается от промокода?
Промокод и код активации – это уникальные коды, благодаря которым Клиент экономит при приобретении услуг ОФД. При этом промокод предоставляет скидку при оплате услуг ОФД, а код на активацию позволяет без оплаты пользоваться услугами ОФД определённый период. Кроме того, промокоды предоставляются по акции и имеют срок действия. Применить промокоды можно во время оплаты услуг ОФД на кассе на любой период – от 1 до 1095 дней.
Сколько раз используется код активации?
Код активации не имеет срока годности, но использовать код можно один раз на одной кассе. При применении кода активации на кассе в Личном кабинете Клиента, без оплаты подключается услуга ОФД на этой кассе. Срок действия услуги ОФД указан на лицевой стороне скретч-карты, если партнёр . передал вам код в бумажном виде. Если вы получили в компании Интелис код активации в электронном виде, уточните условия действия кода у нашего сотрудника по телефону.
Где и как приобрести код активации?
Код активации, который позволяет без оплаты пользоваться услугами ОФД определённый период, приобретайте в компании Интелис. При этом код по выбору клиента предоставляется двумя способами: без материального носителя (код направляется на адрес электронной почты клиента) или на материальном носителе (в виде бумажной скретч-карты).
Что делать, если код активации не работает?
Если не работает введенный код активации, проверьте правильность написания кода и количество введенных символов. «Ошибка» может появляться, если этот код уже применён другим пользователем. Если код введён без ошибок, но при этом не работает, проверьте поле, в которое вводите код. В разделе «Мои кассы» Личного кабинета клиента при переходе в конкретную кассу кликните на раздел «Информация». Затем кликните на «Активировать кодом» и введите код. Если ошибка сохраняется, обратитесь к по телефону в компанию Интелис или на горячую линию ОФД.
Что делать, если случайно повредились символы на карте?
Если на вашей скретч-карте с кодом активации повредились символы кода, например, при стирании защитного слоя, обратитесь на горячую линию оператора фискальных данных.
Видео о работе в личном кабинете OFD.ru
Товары
Все
2
Сервисы ОФД
1
Услуги АСЦ (ЦТО)
1
Услуги ОФД
2