Гарантия на товар
Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 469 ГК РФ, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
Если производитель товара установил на товар гарантийный срок, то продавец может передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного производителем товара (гарантийного срока). Гарантийный срок на товар считается установленным продавцом в случае специального указания в карточке товара длительности гарантийного срока, а также указания на данной интернет-странице порядка ограничения предоставленной гарантии производителем товара.
Гарантийный срок на комплектующее изделие не равен гарантийному сроку на основное изделие. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (ст. 476 ГК РФ), новый гарантийный срок такой же продолжительности не устанавливается, а обязанность продавца обеспечить качество товара в таком случае ограничена первоначально установленным гарантийным сроком на товар (комплектующее изделие).
Если иное не указано в условиях предоставления гарантии производителем, разхмещенных ниже, гарантийный срок на запасные части равен тридцати календарным дням и исчисляется с даты передачи запасной части покупателю.
Ограничение гарантии
Гарантийные условия
- Гарантийное обслуживание смарт-терминалов производится только в авторизованных сервисных центрах (далее АСЦ) «Эвотор», расположенных на территории Российской Федерации. Список АСЦ можно найти на сайте Эвотор. Перечень АСЦ может меняться.
- Гарантия распространяется на новую продукцию, купленную в Российской Федерации у официального представителя ЭВОТОР и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам.
- Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию устройства. Все компоненты, отремонтированные или заменённые в АСЦ, получают гарантию на оставшийся срок гарантии устройства.
- Принимая устройство на диагностику, АСЦ обязан проверить действительность гарантии. Подтверждение гарантийного случая производится АСЦ.
Гарантийный период
Срок гарантии смарт-терминалов составляет 12 месяцев с даты первой активации, но не более 19 месяцев с даты отгрузки со склада производителя. Дата отгрузки подтверждается универсальным передаточным документом (УПД) либо документом в ином формате, подписанном при передаче.
Производитель не несёт гарантийные обязательства и не производит бесплатное гарантийное обслуживание устройства в следующих случаях
- Если гарантийный срок устройства со дня активации / дня продажи истёк.
- Устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению.
- Дефект носит характер механического повреждения, нарушения товарного вида или отсутствия каких-либо комплектующих и был замечен пользователем уже после того, как он забрал оборудование у продавца, или вызван неправильным и/или небрежным обращением, транспортировкой, обслуживанием, использованием и/или хранением устройства покупателем.
- Устройство имеет дефекты, которые возникли в результате ненадлежащих условий эксплуатации: короткие замыкания, механические, электрические и/или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и/или механического воздействия и т.д.
- Наклейки с информацией о серийном номере, модели, IMEI устройства, дате производства, удалены, исправлены, испорчены или повреждены и/или информация на них не читается.
- Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и/или настройки устройства: подключения к устройству несоответствующих или неисправных внешних устройств; подключения устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питания, кабельных сетей, мощности радиосигнала; отсутствия интернета и других подобных внешних факторов.
- Повреждения вызваны использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, неоригинальных и/или восстановленных комплектующих, элементов питания.
- Обнаружены следы ремонта специалистами, не уполномоченными производителем, и/или обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства: нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.
- Обнаружены следы изменения конструкции изделия, не предусмотренного производителем, и/или вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение.
- Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
- Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и/или неосторожными действиями пользователя и/или третьих лиц.
- Неисправность может быть устранена пользователем самостоятельно на основании инструкций, размещённых на официальном сайте производителя evotor.ru в разделе пользовательской документации.
- Обнаружено очевидное умышленное воздействие, которое привело к неисправности в системе устройства, нарушает его нормальную работу или корректность его данных.
- Неисправность произошла в результате несвоевременного обновления программного обеспечения и/или технического обслуживания.
- Неисправность вызвана выходом из строя деталей, гарантия на которые не распространяется.
Гарантия производителя не распространяется и не покрывает
- На документацию, упаковку, фискальный накопитель, сканер, чехлы и другие дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством.
- На комплектующие смарт-терминалов, имеющие естественный износ: печатающий механизм и его составляющие; блоки питания, соединительные кабели, батарейки, аккумуляторы; и работы по их замене.
- На программное обеспечение и работы по его обновлению.
- Расходы, связанные с проведением планового технического обслуживания, включая используемые расходные материалы. Расходы на регулировочные работы и работы, связанные с регистрацией/перерегистрацией в налоговых органах и ОФД. А также расходы, возникшие по причине некорректного и/или ошибочного ввода информации в смарт-терминал при выполнении данных работ, в том числе связанные с преждевременной блокировкой работы фискального накопителя.
- Все материальные и нематериальные потери, прямые или косвенные убытки по причине любой неисправности смарт-терминала: ущерб и-за невозможности использовать неисправный смарт-терминал, из-за потери времени, расходы на телефонную связь, оплату штрафов, транспортные расходы и т.д.
Обязанности пользователя
Перед тем как обратиться в АСЦ, убедитесь, что вы не можете устранить неисправность самостоятельно: ищите решение вашей проблемы на сайте evotor.ru в разделе «Поддержка».
Гарантийная и послегарантийная поддержка
На всей территории РФ действует система гарантийной поддержки принтеров TSC, которая предусматривает возможность бесплатной курьерской доставки неисправных устройств печати для гарантийного ремонта до сервисного центра (СЦ) TSC и обратно, при условии, что случай выхода из строя признан гарантийным.
Стандартная гарантия на термотрансферные принтеры TSC составляет два года, за исключением протяжного вала и печатающей головки, ресурсы которых ограничены определёнными сроками и объёмами печати:
Изделие |
Период гарантийного обслуживания |
Принтер для печати этикеток |
|
Принтер (за исключением печатной головки, протяжного вала, резака, отделителя, внутреннего смотчика) |
24 месяца |
Печатная головка (поставляемая вместе с принтером и в качестве запасной части) |
12 месяцев или 1 миллион дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Протяжной вал (поставляемый вместе с принтером) |
12 месяцев или 2 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Автоматический резак (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) |
12 месяцев |
Модуль отделителя (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) |
12 месяцев или 2 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Внутренний смотчик (поставляемый вместе с принтером и в качестве запасной части) |
12 месяцев или 12 миллиона дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Аккумуляторная батарея |
12 месяцев |
Запасные части |
3 месяца |
Опции |
12 месяцев |
Внутренний смотчик в качестве опции |
12 месяцев или 12 миллионов дюймов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Резак для этикеток по уходу |
12 месяцев или 400 000 отрезов, в зависимости от того, что наступает раньше |
Cистема гарантийной поддержки принтеров TSC на территории РФ
Поддержка TSC предусматривает возможность бесплатной курьерской доставки неисправных устройств печати для гарантийного ремонта до сервисного центра TSC и обратно, при условии, что случай выхода из строя признан гарантийным.
Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой до сервисного центра для гарантийного ремонта, заказчику необходимо обратиться в сервисный центр по телефону 8 800 302-03-12 или e-mail service@ecr.ru.
В соответствии с политикой производителя, гарантия может исчисляться с даты покупки принтера, поэтому для подтверждения того, срок гарантии не истёк, может потребоваться отправить в СЦ копию документа о покупке (ТОРГ-12). В противном случае гарантийный срок будет исчисляться с даты отгрузки со склада дистрибутора.
Затем СЦ проведёт первичную удалённую диагностику для подтверждения, что устранение неисправности требует доставки принтера в сервисный центр. Заказчику нужно будет заполнить и отправить в СЦ заявку на ремонт и заявку на забор принтера. Ответным письмом СЦ направит заказчику транспортную накладную и сообщит дату и время приезда курьера.
Убедительная просьба заполнять все требуемые поля заявок, во избежание проблем с транспортной компанией и/или курьерской службой, осуществляющих бесплатную доставку в СЦ и обратно.
Для отправки в СЦ заказчик должен упаковать принтер в указанной в заявке комплектации (заводская упаковка в полном / не полном комплекте, без заводской упаковки) и приложить к принтеру оригинал заявки. Упаковка должна исключать повреждение принтера в ходе транспортировки.
Получив неисправный принтер, СЦ проводит диагностику и, если подтверждается, что неисправность присутствует и поломка не была вызвана нарушением условий гарантии, осуществляет бесплатный гарантийный ремонт. Если же диагностика выявляет, что неисправность не покрывается гарантией, заказчика уведомляют об этом и сообщают стоимость ремонта. В случае согласия заказчика на платный ремонт СЦ выставляет счёт, включающий стоимость диагностики, ремонта и доставки. Ремонт производится после оплаты счёта заказчиком.
Заказчик может отказаться от платного ремонта, в этом случае он должен оплатить стоимость диагностики и услуг курьерской службы по доставке в СЦ и обратно, как указано в заявке.
СЦ может поручить диагностику и ремонт региональным сервисным инженерам, прошедшим обучение и имеющим авторизацию на проведение гарантийных или платных ремонтов.