Не работает УТМ на Эвотор
Содержание:
При продаже алкоголя онлайн касса передает информацию в ЕГАИС. Чтобы работать с ЕГАИС нужна специальная программа — универсальный транспортный модуль или УТМ. В процессе эксплуатации умной кассы Эвотор могут возникнуть различные проблемы, связанные с тем, что УТМ не запускается или не работает в штатном режиме. Далее рассмотрим некоторые из типовых неполадок УТМ и покажем способы устранения данных ошибок.
Чтобы узнать больше информации об использовании смарт-терминала, смотрите на нашем сайте информационные статьи об онлайн кассах Эвотор.
1 Не запускается УТМ в приложении «УТМ на терминале»
Для решения проблемы во-первых, нужно проверить статус приложения «УТМ на терминале». Откройте «Личный кабинет» перейдите в раздел «Мои приложения».
У приложения должен быть статус «Подписка оформлена». Убедитесь, что Эвотор, который должен работать в ЕГАИС, выбран и имеет статус «Установлено»
Во вторых, необходимо произвести следующие действия:
- Удаляем все следы RSA-ключей утилитой DeleteRSA.
- Затем запускаем утилиту Восстановления работы Рутокен.
- Переустанавливаем Драйвер Рутокен на действующую версию.
- Перезаписываем RSA-сертификат в личном кабинете ЕГАИС.
⇩ О том, что нужно делать если Эвотор не распознает криптоключ смотрите далее!
В-третьих, необходимо прозвести настройку приложения «УТМ на терминале». Для запуска приложения Вам потребуется ключ ЭЦП (JaCarta и «Рутокен»), который нужно вставить в смарт-терминал после чего приложение запуститься.
После запуска откроется окно с данными о юридическом лице, которые нужно сверить со сведениями о компании, на которую зарегистрирована цифровая подпись. Если все указано верно - нажимаем «Сохранить».
⇩ Смотрите порядок действий при зависании смарт-терминала в процессе запуска УТМ!
Для настройки времени продажи алкоголя необходимо установить соответствующий запрет. В личном кабинете открываете раздел «Мои приложения». Далее находим приложение «УТМ на терминале» и открываем «Настройки». В настройках нужно указать время продажи, после чего нажмете «Установить время».
ООО "Интелис-ТО" является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол и Эвотор.
2 Ошибка «Криптоключ не найден. Вставьте Джакарту или Рутокен» при установке «УТМ на терминале»
Если при настройке приложения «УТМ на терминале» на умной кассе Эвотор формируется ошибка «Криптоключ не найден. Вставьте Джакарту или Рутокен», то необходимо убедиться в том, что что криптоключ присоединён к Эвотор.Если ключ подключен, то нужно проверить то, что используется совместимый ключ. При этом для работы на «УТМ на терминале» необходимо использовать «Рутокен ЭЦП» 2.0 или JaCarta SE.
Отключите ключ и вновь присоедините ключ к онлайн кассе. Убедитесь в загорании светового индикатора. При отсутствии положительного результата, обращайтесь к специалистам компании Интелис для устранения неполадки.
3 Эвотор зависает на этапе «Запуск УТМ»
Длительный запуск смарт-терминала Эвотор или появление на кассе ошибки «УТМ запускается слишком долго. Проверьте, вставлен ли токен и повторите запуск» означает наличие проблем в работе с криптоключом.
Для устранения неполадки необходимо проверить сертификат ГОСТ. Для этого подключаем ключ к ПК.
Если используете Рутокен, то необходимо скачать и запустить Панель управления Рутокена, после чего открыть вкладку «Сертификаты».
Нажимаем на сертификат для проверки срока действия.
При использовании JaCarta нужно скачать и запустить единый клиент JaCarta, а затем открыть вкладку ГОСТ.
При отсутствии сертификата, а также в случаях истечения срока действия сертификата необходимо обратиться в удостоверяющий центр.
Если сертификат имеется и действует, то произведите следующие действия:
- Удаляем все следы RSA-ключей утилитой DeleteRSA.
- Затем запускаем утилиту Восстановления работы Рутокен.
- Переустанавливаем Драйвер Рутокен на действующую версию.
- Перезаписываем RSA-сертификат в личном кабинете ЕГАИС.
- После выполнения предшествующих действий, подключаем ключ к онлайн кассе и перезапускаем УТМ. В разделе «Настройки» нажимаем «ЕГАИС», затем переходим в «Настроить УТМ», после чего выбираем «УТМ на терминале».
При отсутствии положительного результата, обращайтесь к специалистам компании Интелис для устранения неполадки.
Чтобы ваша касса Эвотор и бизнес работали без остановок, воспользуйтесь приложением «ИНТЕЛИС-Сервис», доступным для скачивания в маркете Эвотор.
Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ. Описание работы приложения смотрите на нашем сайте.
4 Видео о приложении УТМ на терминале
Закажите обновление онлайн-кассы всего за несколько шагов!
Товары
- Комментарии
- POS системы. Что это такое?5
- RFID-технология18
- ЕГАИС6
- Инструкции по активации лицензий15
- Статьи по 54-ФЗ80
- Статьи по маркировке16
- Статьи по маркировке табачной продукции21
- Статьи по неисправностям касс45
- Статьи по платежным терминалам3
- Статьи по расходным материалам14
- Статьи по чипированию меховых изделий27
- Статьи по ЭВОТОР42
- Статьи про автоматизацию26
- Статьи про детекторы валют3
- Статьи про принтеры этикеток8
- Статьи про сканеры штрих-кодов8
- Статьи про электронные весы2